Да 11й год владения решили поменять зайчику шины. Пока только зимние.
В итоге чтения обзоров довольно быстро стало понятно, что брать надо или:
1) continental vikingcontact 7 - самые тихие нешипованные, + в принципе одни из лучших нешипованных, цена - 12 тыс за колесо (R17 225\60)
2) continental icecontact 3 - самые тихие из шипованных, + в принципе одни из лучших шипованных - 15 тыс за колесо (R17 225\60)
После долгого размышление решили попробовать шипованные в этот раз. Купил icecontact 3. Рассчитываем что заезд\выезд из ледяной колеи во дворе с ними будет лучше.
Пока первое впечатление после поездки - шины шумят. На малых скоростях слышны шипы, на больших (100 кмч) - общий гул шины, который существенно громче летних.
Но выводы будем делать по итогам хотя бы сезона.
п.с: теперь будем решать следующую проблему - где хранить летние шины, если учесть что гаража уже нет.
В итоге чтения обзоров довольно быстро стало понятно, что брать надо или:
1) continental vikingcontact 7 - самые тихие нешипованные, + в принципе одни из лучших нешипованных, цена - 12 тыс за колесо (R17 225\60)
2) continental icecontact 3 - самые тихие из шипованных, + в принципе одни из лучших шипованных - 15 тыс за колесо (R17 225\60)
После долгого размышление решили попробовать шипованные в этот раз. Купил icecontact 3. Рассчитываем что заезд\выезд из ледяной колеи во дворе с ними будет лучше.
Пока первое впечатление после поездки - шины шумят. На малых скоростях слышны шипы, на больших (100 кмч) - общий гул шины, который существенно громче летних.
Но выводы будем делать по итогам хотя бы сезона.
п.с: теперь будем решать следующую проблему - где хранить летние шины, если учесть что гаража уже нет.
1) И вот еще: www.zr.ru/content/articles/931145-kakie-zimnie-...
Посоветуйте, какую модель Michelin купить: Pilot Alpin 5, X Ice Snow, X Ice North 4. Проживаем в Питере, во дворах в снежную зиму бывает колея. Жена ездит довольно агрессивно. Машина: Ауди А5, передний привод. Размерность шин - 245/40 R18. Заранее спасибо, Александр
Это три совершенно разные шины:
Alpin – фрикционная шина для мягкой европейской зимы, с активными водоотводящими канавками, в первую очередь, ориентированная на холодный и сырой асфальт. Выезд из колеи неуверенный из-за скругленных плеч. Плохо цепляется за лед.
XIS – тоже фрикционка, но уже для суровой зимы. Готова противостоять и снегу, и льду.
XIN 4 – шипованная шина того же направления, что и предыдущая. Отличается от XIS уверенным зацепом на льду при околонулевых температурах.
В принципе, для питерской зимы достаточно шин Alpin. Но вывернуть из снежной колеи на таких будет сложно - тут предпочтительнее будут XIS и XIN 4. А из ледяной колеи «вытащит» только XIN 4. Дополнительное преимущество двух первых моделей – они более комфортны, у них нет шума шипов.
2) blacktyres.ru/informaciya/tests/139/
В нашей стране вряд ли когда-нибудь откажутся от шиповок, как это делают в Европе. Тормозной путь по льду у них существенно ниже фрикционок – на все 30%! Температуры близкие к нулю – их идеальная стихия.
При –10 С шероховатость льда оказалась оптимальной для «липучек»: нешипованная Continental VikingContact 7 показали лучшее время круга, тогда как шиповка Yokohama пришла последней. Вот только стоило чуть потеплеть, и на поверхности льда появиться слою воды, как шипованные шины оставили фрикционные далеко позади – разрыв от шести до четырнадцати секунд на кругу в 780 метров
3) www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimnih-shin-205-...
тут сравниваются шипованные и нешипованные шины вместе.
а) Тормозной путь на льду 20кмч-0кмч: ice contact лучшие (7 м), викинг контакт - в серединке (8.3 м)
б) Тормозной путь на снегу 40-0 кмч: ice contact 17,3, викинг контакт - 17.5 В целом все шины одинаково.
в) Тормозной путь на мокром асфальте 80-0 кмч: ice contact 31,5, викинг контакт - 31. В целом обе в лучшей трети рейтинга
г) Тормозной путь на сухом асфальте 80 кмч: ice contact 30.8 м, викинг контакт - 28.6 м. Викинг - один из лучших, шиповка в середине рейтинга (нижняя половина)
ти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.
Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.
п.п.с: но мне кажется в следующий раз я вернусь к нешиповкам, и куплю викинг контакт