где собираются тойоты:
howcarworks.ru/вопрос/где-собирают-автомобили-t...
планы тойоты по открытию нового конвейера для РАВ4 в питере не изменились:
www.zr.ru/content/articles/791106-rossijskij-za...
производство в россии автомобилей:
www.zr.ru/content/articles/781790-rossijskie-av...
и кажется, ситроенам в калуге таки приходит писец...
Завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге хочется пожалеть. Из 46 тысяч собранных машин две трети пришлось на недешевые вседорожники Mitsubishi. К французским моделям покупатели охладели очень быстро: за первые два месяца года у «Ситроена» продажи упали на 78%, а у «Пежо» – на 81%. Надежды на седаны Peugeot 408 и Сitroen C4 не оправдались, другие модели в России не производятся, и объектов для локализации попросту нет
Да и форду не сладко, вот что значит не выпустили в нужный момент своего соляриса:
(15) Ford во Всеволожске впору называть разочарованием года. Завод способен выпускать 125 тысяч машин в год, а рынок нехотя поглотил лишь пятую часть этого количества
Впрочем, тойота тоже соляриса не выпустила, да и фокуса тоже, зато отлично продается за счет камри и импортируемых равчиков..
Итог: Пережить год с минимальными потерями смогут, пожалуй, лишь АВТОВАЗ, корейские бренды и, возможно, Toyota. При условии грамотной ценовой политики. Остальные предприятия, вероятнее всего, ждет заметное снижение объемов выпуска. Или закрытие.
п.с: да, слегка боязно за форд и за фв, они сильно просели.. Впрочем, фв выживет, денег у них много, и поло у них есть. А вот ситроен уже не выживет. И на удивление хороши тойота и ниссан, даже расширяются (ниссан кашкай строит под питером, тойота рав4)
howcarworks.ru/вопрос/где-собирают-автомобили-t...
планы тойоты по открытию нового конвейера для РАВ4 в питере не изменились:
www.zr.ru/content/articles/791106-rossijskij-za...
производство в россии автомобилей:
www.zr.ru/content/articles/781790-rossijskie-av...
и кажется, ситроенам в калуге таки приходит писец...
Завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге хочется пожалеть. Из 46 тысяч собранных машин две трети пришлось на недешевые вседорожники Mitsubishi. К французским моделям покупатели охладели очень быстро: за первые два месяца года у «Ситроена» продажи упали на 78%, а у «Пежо» – на 81%. Надежды на седаны Peugeot 408 и Сitroen C4 не оправдались, другие модели в России не производятся, и объектов для локализации попросту нет
Да и форду не сладко, вот что значит не выпустили в нужный момент своего соляриса:
(15) Ford во Всеволожске впору называть разочарованием года. Завод способен выпускать 125 тысяч машин в год, а рынок нехотя поглотил лишь пятую часть этого количества
Впрочем, тойота тоже соляриса не выпустила, да и фокуса тоже, зато отлично продается за счет камри и импортируемых равчиков..
Итог: Пережить год с минимальными потерями смогут, пожалуй, лишь АВТОВАЗ, корейские бренды и, возможно, Toyota. При условии грамотной ценовой политики. Остальные предприятия, вероятнее всего, ждет заметное снижение объемов выпуска. Или закрытие.
п.с: да, слегка боязно за форд и за фв, они сильно просели.. Впрочем, фв выживет, денег у них много, и поло у них есть. А вот ситроен уже не выживет. И на удивление хороши тойота и ниссан, даже расширяются (ниссан кашкай строит под питером, тойота рав4)