Локализованные бренды сидят крепче. Останется точно «Рено-Ниссан», «Фольксваген», «Киа-Хёндэ». Основные доли рынка будут приходится на этих производителей в ближайшие 10 лет. Есть ещё производители, локализованные здесь – «Форд», «Тойота» – они сохранят свою долю рынка. Все остальные находятся под угрозой.

nsn.fm/economy/v-2015-godu-na-avtorynke-rossii-...
читать дальше

По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %,

@темы: Машинки