В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего.
А более мощный двухлитровый турбированный мотор Fusion разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 километров в час) на секунду дольше, чем набирают эту скорость его основные конкуренты с шестицилиндровыми 3,5-литровыми двигателями.
motor.ru/news/2013/02/06/consumerrep/
-----------------------------
Очень правдивая и полезная табличка. Судя по форумам, реальность где-то именно такая же. Эту турбомоторы дороже, ломучее, но бензин экономят только в пробках, на трассе же - нифига. Другое дело, что из-за турбины у них очень хороший момент на маленьких оборотах, что опять же полезно при разгоне на маленьких скоростях (когда передачи часто переключаются). Но на трассе, когда уже стоит последняя передача, там важнее абсолютная мощность мотора.
Видел такие же исследования еще про тойотовские двигатели на LC Prado, сравнение расхода двигателей 4.0 и 2.7. Так вот, на трассе у них расход практически одинаковый, а вот в городе по пробкам многолитровые двигатели жрут очень много...
-----------------------------
Почитал еще про расходы дизельных двигателей. Все очень хвалят 2.2 CRDI на хюндаях. Но знаете, на нем расход для Kia Sorento (машина весом 1.8 т) получается как у меня сейчас на IX35, по трассе 7.5, в городе 10-11. Я понимаю, что соренто тяжелее на 20%, но разница не критичная.. это никакие не 5-6 л на 100, как в рекламах заявляют. Сильно не выиграешь..
А более мощный двухлитровый турбированный мотор Fusion разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 километров в час) на секунду дольше, чем набирают эту скорость его основные конкуренты с шестицилиндровыми 3,5-литровыми двигателями.
motor.ru/news/2013/02/06/consumerrep/
-----------------------------
Очень правдивая и полезная табличка. Судя по форумам, реальность где-то именно такая же. Эту турбомоторы дороже, ломучее, но бензин экономят только в пробках, на трассе же - нифига. Другое дело, что из-за турбины у них очень хороший момент на маленьких оборотах, что опять же полезно при разгоне на маленьких скоростях (когда передачи часто переключаются). Но на трассе, когда уже стоит последняя передача, там важнее абсолютная мощность мотора.
Видел такие же исследования еще про тойотовские двигатели на LC Prado, сравнение расхода двигателей 4.0 и 2.7. Так вот, на трассе у них расход практически одинаковый, а вот в городе по пробкам многолитровые двигатели жрут очень много...
-----------------------------
Почитал еще про расходы дизельных двигателей. Все очень хвалят 2.2 CRDI на хюндаях. Но знаете, на нем расход для Kia Sorento (машина весом 1.8 т) получается как у меня сейчас на IX35, по трассе 7.5, в городе 10-11. Я понимаю, что соренто тяжелее на 20%, но разница не критичная.. это никакие не 5-6 л на 100, как в рекламах заявляют. Сильно не выиграешь..