www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01...
Особенно мне понравилась статистика от яндекса, которая используется в этой статье: company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_fl...
Кстати, эту схему следует понимать наоборот: чем шире поток, тем меньше там пробок значит.
"Величина потоков зависит не только от ширины трассы и числа желающих проехать, но и от средней скорости движения. Восточное направление, где самые маленькие потоки,— наиболее загруженное, поэтому его трассы пропускают автомобили медленнее и пробки здесь продолжаются дольше всего."
Ну и крайне печально было слышать, что М.Ликсутов принципиально против такого предложения
Оно ведь очень логично. Ну в самом деле, нафига делать 8-10 полосные скоростные магистрали, бессветофорные, с разделительным отбойником по середине, чтобы потом все равно запретить на них разгоняться даже до 80??
Особенно мне понравилась статистика от яндекса, которая используется в этой статье: company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_fl...
Кстати, эту схему следует понимать наоборот: чем шире поток, тем меньше там пробок значит.
"Величина потоков зависит не только от ширины трассы и числа желающих проехать, но и от средней скорости движения. Восточное направление, где самые маленькие потоки,— наиболее загруженное, поэтому его трассы пропускают автомобили медленнее и пробки здесь продолжаются дольше всего."
Ну и крайне печально было слышать, что М.Ликсутов принципиально против такого предложения
