Короче, в субботу загнал машину в сервис (Мазда-СТО, рекомендованный на mazda6.ru, партнер клуба). Повод, по которому загнал - описывать не буду, все равно причину ему не нашли и дай Бог, чтобы этого больше не повторилось. Будем считать случайным глюком.
Но раз уж оказался в сервисе, то сделал все остальное, что надо было сделать с этой машинкой: поменял все масла (коробку и двигатель), фильтры, одну прокладку.. Всего на 17 000 получилось. И плюс узнал много нового про свою машинку..

читать дальше

п.с: и следующую машину я, видимо, буду покупать или новую (в кредит), или классом ниже (мазда 3, опель астра, форд фокус, киа сид и т.п), но - 3летку. Все-таки среди них гораздо меньше процент экземпляров с авариями, и в любом случае пробеги у них - максимум 60-70 тыс, а то и все 40, что совсем далеко от гарантийных 100 000 у большинства автомобилей.
Стоят они практически те же деньги, что 5-летки D-класса (около 450-500 тыс), но уверенности в них у меня побольше. Впрочем, и харизмы у этих автомобилей намного меньше.. Хотя иногда бывают и симпатичные экземпляры :)

п.п.с: но новые D-класса - это уж как-то слишком. Как и кроссоверы. Любая приличная комплектация (читай: коробка автомат) начинается от 900 тыс, и легко уходит в 1 000 000 - 1 100 000. Впрочем, как и кроссоверы. Там тоже, любой чих в сторону - и уже миллион, даже за Кашкай и Митцубиси ASX.

п.п.п.с: но посмотрим еще, как я буду рассуждать через год-два :)

@темы: Машинки