читать дальше
---------------
Это все было описание двигателей поколения EA111... а для октавии А7 (и джетт 2015-2016 г), построенных на платформе MQB, идет новое поколение EA211, и там двигатель 1.4 TSI (140 лс) уже без второй турбины!
vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Правда, надежность таких двигателей еще не проверена никак... Но как минимум они другие.
------------
На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.
- Существенна ли разница в динамике между 1.4 и 1.8 обе на мкпп ?
- Разница в динамике существенна после 140-150 км/ч. Можете посмотреть, на ютьюбе уже много роликов с разгонами и замерами эластичности.
---------------
Это все было описание двигателей поколения EA111... а для октавии А7 (и джетт 2015-2016 г), построенных на платформе MQB, идет новое поколение EA211, и там двигатель 1.4 TSI (140 лс) уже без второй турбины!
vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Правда, надежность таких двигателей еще не проверена никак... Но как минимум они другие.
------------
На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.
- Существенна ли разница в динамике между 1.4 и 1.8 обе на мкпп ?
- Разница в динамике существенна после 140-150 км/ч. Можете посмотреть, на ютьюбе уже много роликов с разгонами и замерами эластичности.