Для моторов на 150 л.с. Атмосферные - обычно 2.0, расход 12-13л на 100 (город). Момент обычно 190 Нм, на 4000 об.с

Турбо - обычно 1.6 форсированный, расход такой же как и атмосферки (12-13 л), но тяга гораздо лучше (сравнима с дизелем). Стоят ненамного дороже атмо 2.0, практически столько же. Момент 250, на 1500-4000 об.с

Дизель - обычно 2.0, расход на 3 л меньше (9-10 л), тяга хорошая, но сами моторы гораздо дороже, в среднем на 100-150 тыс. Момент в полтора раза выше турбинок (350 л.с), но более короткая полка (1700-2500 об.с), за счет чего итоговая мощность, и показатели динамики (0-100 и 80-120) совпадают с турбо-бензинами.
------------------
читать дальше

@темы: Машинки