читать дальше
Выводов тоже, в общем-то, никаких. Спортадж брать не нужно, стоит как Пассат, а дешевеет быстрее. X-trail 6-летний брать тоже страшно, продавать потом 8-летним, там уже пойдут замена за заменой. Пассат и Пежо 407 приблизительно того же года, что и Спортадж, до дешевеют медленнее (~90 т.р за 2 года), что несущественно больше, чем тот же самый Пежо 407 5-летний (80 т.р за 2 года).

В общем, 3-летние машины тоже можно брать, дешевеют они чуть больше, чем 5-летние, но не намного. Но очень важно не попасть на неудачную модель (типа Ситроен С4, или Киа Спортягу 2 поколения), которые дешевеют быстро. Ну и наоборот, очень приятно попасть на модель типа Лачетти, которая дешевеет медленнее других.

Вопрос - а как вычислить, с какой скоростью будет дешеветь машина? Тут еще очень важно не попасть на смену поколений, это сразу на 50 тыс отбрасывает назад стоимость машины. Короче, надо брать такую машину, в которой новое поколение уже только что вышло, машины уже подешевели, и в ближайшие 2 года резких скачков не будет. Ну или - взять самое новое поколение, и надеется, что оно так и останется новым к моменту продажи :) Тоже вариант..

п.с: думаю что машину я все равно буду менять в 2013 году. Весной, думаю. Продавать осенью 2012 смысла нет, если не случится никакого форс-мажора. А на 2012 у меня запланирована покупка квартиры, вообще-то :)

@темы: Машинки