1) ZF-8HP
en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

Самая популярная коробка сейчас, устанавливается с 2008 г. на все BMW (включая 1 и 3 серии), с недавних пор еще на Volvo (модели с 2015 г, движки Т5 и Т6), а также другие модели из списка вики


2) Aisin TL-80SN и TR-80SD.
en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission#AA8...

Две 8-ступ коробки, которые не получили большого распространения. Одна ставится на фв туареги, другая - на лэнд крузеры. И все.


3) ZF-9HP
en.wikipedia.org/wiki/ZF_9HP_transmission

тоже популярная коробка, которая устанавливается на новые Хонды (Pilot, и вроде как новую CR-V), Land Rover (дискавери и евок), Jeep (Cherokee и тп)


4) Mercedes 9G-Tronic
ru.wikipedia.org/wiki/9G-Tronic

Новая мерседесовская коробка, с 2014 года. Собственная разработка.


5) Hyundai A8TR1
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Hyundai_transmiss...

8-ступенчатая коробка, собственной разработки, только для заднеприводного Genesis. Скорее проба пера, чем массовая разработка.


6) WV обещает скоро серийно выпускать 10-скоростные DSG.
Но им бы хотя бы с 7-скоростными сухими сначала разобраться (вроде как версии DQ200 от 2014 г уже неплохи).

А вот, кстати, и новости о закрытии проекта:
www.zr.ru/content/news/815372-volkswagen-otkazy...

Volkswagen Group, ныне пребывающая в эпицентре скандала вокруг нарушения экологических стандартов в США, ставит крест на 10-ступенчатом преселективном «роботе» DSG с двумя сцеплениями, рассчитанном как для поперечной, так и для продольной компоновки. Как сообщил источник в компании изданию Motoring, «агрегат дорогой в разработке и конструктивно сложный».