Локализованные бренды сидят крепче. Останется точно «Рено-Ниссан», «Фольксваген», «Киа-Хёндэ». Основные доли рынка будут приходится на этих производителей в ближайшие 10 лет. Есть ещё производители, локализованные здесь – «Форд», «Тойота» – они сохранят свою долю рынка. Все остальные находятся под угрозой.
nsn.fm/economy/v-2015-godu-na-avtorynke-rossii-...
читать дальше------------------
Локализация моделей в россии:
Логан, дастер, ниссан альмера, лада ларгус - 76%
Поло седан, рапид - 60%
Солярис, киа рио - 47%
Пежо 408, ситроен с4 - 36%
Шкода октавия, фв джетта - 30%
Форд Фокус, мондео - 30%
Тойота Камри - 30%
Ниссан Хтрейл, Ниссан теана, Мурано - 34%
остальные - на уровне 15% и меньше, т.е. SDK (крупноузловая сборка)
www.autostat.ru/news/view/18592/
krasnov74.ru/blog/proval_lokalizacii/2014-03-30...
--------------
Пальму первенства держат Chevrolet с перекупленной у «АвтоВАЗа» Niva и альянс Renault-Nissan, производящий Duster и Terrano. На мощностях «АвтоВАЗа» собираются также модели на основе знаменитой платформы В0, успешно освоенной в Москве и Тольятти. Это Nissan Almera, Lada Largus и Renault Logan, на которых используются те же узлы, что и на Renault Duster. Уровень их локализации составляет примерно от 60 до 75%. Столь высокий процент держится за счет использования произведенных в России коробок передач и 1,6-литровых двигателей.
Вслед за Renault-Nissan свой завод по производству двигателей готовится открыть и Volkswagen. Уже сейчас концерн вложил в Россию 1,3 млрд евро. Открытие предприятия запланировано на середину 2015 г., а его мощность составит около 600 моторов в день.
В следующем году на собственном заводе компании «Соллерс» в Татарстане начнут собирать 1,6-литровые моторы «Дюратек» от Ford. Объем производства – до 200 000 в год.
Сборочные автогиганты присматриваются и к российской стали. С 2012 г. «Северсталь» начала поставки партий проката для Volkswagen. Из отечественного металла делаются детали шасси, штампованные элементы кузова, а также части бамперов для Volkswagen Polo и Škoda Rapid. Череповецкая сталь идет на сборочные предприятия Hyundai для незабвенного Solaris и его «собрата» Kia Rio
ko.ru/analiz/item/129786-lokalizatsiya-spaseniy...
--------------
Про ниссан: www.kommersant.ru/doc/2413650
Петербургский завод Nissan начнет поэтапный запуск второй очереди своей площадки осенью 2014 года
Сегодня на предприятии собираются три модели: Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano.
обновленная модель Qashqai будет выпускаться не раньше 2015 года
К 2015 году компания намерена удвоить объемы производства с 50 тыс. до 100 тыс. авто в год. Инвестиции в расширение завода оцениваются в ?167 млн. Средства пойдут, в том числе, на строительство нового штамповочного цеха и цеха по производству пластиковых деталей.
-------------
Про тойоту: www.vedomosti.ru/auto/articles/2014/12/03/toyot...
ООО «Тойота мотор» планирует произвести за 2014 г. 36 500 автомобилей, что на 2,2% больше, чем в прошлом году, сказано в материалах компании. С начала ноября на предприятии началось производство обновленной модели Toyota Camry и открылись цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, сообщает пресс-служба ООО «Тойота мотор». Инвестиции в проект - 2,7 млрд руб. В 2016 г. начнется производство второй модели - Toyota RAV4. С запуском новых цехов штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей в ноябре 2014 г. уровень локализации производства петербургского завода достиг 30%, сообщила представитель ООО «Тойота мотор». В мае 2014 г. он составлял 15%.
«Для поставщиков, которые готовы приходить в регион исключительно на «Тойоту», важно, чтобы объем производства автомобилей на заводе был не менее 100 000 машин - тогда проект будет прибыльным».
---------------
Про ситроен: smotra.ru/users/yellow8888/blog/177209/
Первым автомобилем, собираемым по так называемой технологии мелкоузловой сборки стал народный седан Peugeot 408. Запуск полного цикла начался именно с этой модели 4 июля прошлого года. Затем, к нему присоединился японский кроссовер Mitsubishi Outlander последнего поколения, и вот 2 апреля на конвейер встал первый автомобиль Ситроен в сегменте «С» с кузовом седан – Citroёn C4 Седан.
Кроме того, как заявил президент компании Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко на Московском автосалоне, в июле 2013 года японский автопроизводитель начнет выпуск на заводе ПСМА Рус кроссовера Pajero Sport и нового Outlander.
Значительная часть комплектующих для Ситроен С4 Седан производится в России: на момент запуска локализация производства составила 34%. К слову, у Пежо 408 точно такой же уровень локализации, а Mitsubishi на момент старта производства в ноябре 2012 года имел локализацию на уровне десяти процентов (к 2017 году планируется выйти на тридцатипроцентный уровень). Завод работает с 18-ю российскими поставщиками, большая часть из которых находится в Калуге, обеспечивая поставку70% всех комплектующих для производства Ситроен С4 Седан
-------------------
Про фольксваген:
1) В Нижнем Новгороде производятся модели SKODA Yeti, Volkswagen Jetta и новая SKODA Octavia A7.
Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску (SKODA Yeti) - с конца 2012 г
21 июня 2013 - запуск полного цикла шкода октавия и VW jetta.
В настоящее время на новом заводе осуществляют производство лишь одной модели — кроссовера Skoda Yeti. Сейчас предприятие уже вышло на сборку этого автомобиля по полному циклу CKD, который включает в себя сварку кузова, покраску и сборку. До этого модель Skoda Yeti с конца 2011 выпускалась методом крупноузловой сборки (SKD). В апреле-мае 2013 года к Yeti присоединится седан Volkswagen Jetta, а летом 2013 года — Skoda Octavia нового поколения. Примечательно, что пока что Yeti собирают из деталей, поставляемых из чешского Млада-Болеслава, а также немецкого Вольфсбурга. Та же участь ждет и Volkswagen Jetta, только детали будут поступать не из Германии, а из…Мексики
auto.mail.ru/article/39477-volkswagen_v_nizhnem...
Уровень локализации производства автомобилей Skoda и Volkswagen на нижегородской площадке "Группы ГАЗ" на ближайшие 2-2,5 года составит в среднем 60%. При этом он отметил, что для каждой из моделей, чей выпуск будет налажен в Нижнем Новгороде (Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta) предусмотрен разный уровень локализации. Так, например, штампованные детали и комплектующие для Volkswagen будут полностью производиться в России, а для Skoda – импортироваться из-за рубежа. Все внутренние отделочные компоненты, а также шины и колеса будут производиться в России, - сказал Виттиг. Он также сообщил, что предприятия "Группы ГАЗ" также будут включены в список поставщиков комплектующих для производства Skoda и Volkswagen в Нижнем Новгороде.
В свою очередь, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, присутствовавший при подписания соглашения, сообщил журналистам, что документ предусматривает локализацию производства автомобилей Skoda на уровне 65%, Volkswagen – 70%
www.niann.ru/?id=391576
2) В Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан и SKODA Rapid.
20 октября 2009 г. Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску. Запуск производства модели Volkswagen Tiguan по полному циклу
Май 2010 г. Запуск производства модели Volkswagen Polo седан по полному циклу
Февраль 2013 г. Запуск производства модели SKODA Rapid по полному циклу.
-----------------
newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0...
По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %,
Локализации иностранного автопрома в россии
Локализованные бренды сидят крепче. Останется точно «Рено-Ниссан», «Фольксваген», «Киа-Хёндэ». Основные доли рынка будут приходится на этих производителей в ближайшие 10 лет. Есть ещё производители, локализованные здесь – «Форд», «Тойота» – они сохранят свою долю рынка. Все остальные находятся под угрозой.
nsn.fm/economy/v-2015-godu-na-avtorynke-rossii-...
читать дальше
По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %,
nsn.fm/economy/v-2015-godu-na-avtorynke-rossii-...
читать дальше
По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %,