2013 год на украинском телевидении завершился лидированием группы StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2, QTV). По итогам года доля группы составила 30,17% телесмотрения страны по 14-49*. На втором месте – группа Inter с 20,35% телесмотрения, затем группа 1+1 Media с 15,49% и Media Group Ukraine с 10,6% зрительского внимания. Отрыв StarLightMedia по зрителям с доходом средний и выше еще больше и составляет по итогам года 59,3%. Группа укрепила свою позицию по сравнению с 2012 годом, когда ее доля составляла 29,62%.

В 2013-м году первой кнопкой страны по коммерчески привлекательной аудитории стал телеканал СТБ с долей 11,7%. Как и в последние 10 лет, СТБ нарастил показатели за год, рост в 2013 году составил 9%. Более всего набрали в популярности проекты собственного производства СТБ. "Вікна-Новини" и "Зважені та щасливі" выросли на 19%, "МастерШеф" - на 24% (достигнув в 2013 году доли в 20,8), осенний сезон "Все буде добре" был успешней прошлогоднего на 42%, "Холостяк" - на 62%, а социальные проекты "Кохана, ми вбиваємо дітей" и "Хата на тата" показали рекордный рост в 74% по сравнению с 2012 годом. Также успешным для канала оказался старт кулинарного проекта "Все буде смачно".