expert.ru/magazine_auto/2013/04/pochemu-tak-dor...1)
expert.ru/ratings/avtomobil-golf-klassa-volkswa...Табличка познавательная, но с оценкой удешевления авто (60% за 3 года, или 20% в год) я категорически не согласен, возможно для США это верно, а вот для России я могу точно сказать, что за 3 года гольф дешевеет максимум на 200- тыс.. Не уверен и в правдивости цифр удешевления для США и Великобритании.
В остальном цифры верные, КАСКО у нас стоит дороже (за счет дорогих мастерских, я думаю, а возможно из-за немассовости страховки страховщики вынуждены закладывать большую маржу), зато бензин дешевле чем в европе, в итоге с европой у нас паритет, а в сша все, конечно, дешевле..
читать дальше2) "Например, популярный кроссовер Suzuki Grand Vitara на сайтах официальных американских дилеров сейчас предлагается менее чем за 20 тыс. долларов, то есть в полтора раза дешевле, чем у нас (в России такая машина стоит от 1 млн рублей — это более 30 тыс. долларов). Более существенная разница в классе премиальных автомобилей: новенький кроссовер BMW Х5 в американских салонах сейчас можно найти за 47,5 тыс. долларов (трехлитровая модификация xDrive35i), в то время как в России за такую же машину нужно выложить не менее 2,9 млн рублей, или 92 тыс. долларов, то есть почти вдвое дороже (см. таблицу 2)."
expert.ru/ratings/v-ssha-nekotoryie-mashinyi-vd...
Ну это известный факт, из-за отсутствия НДС и щадящих налогов даже новые автомобили в США существенно дешевле наших, правда их ввоз (чтобы растаможить такое авто) все равно невыгоден. Для бу-авто все еще более печально, несмотря на то что бу-машины в сша дешевеют (в процентах) сильнее, но стоимость растаможки фиксирована (не зависит от возраста, а только от объема двига), что сводит всю экономию на нет.
Ввоз из европы еще менее выгоден, растаможка такая же, а цена изначально дороже..
3) А вот если говорить о бюджетных машинах, то в Европе цены в некоторых случаях окажутся даже выше, чем у нас. Например, во Франции модель Peugeot 308 в топовой комплектации Allure (с мотором 1,6 л, 120 л. с., с механической коробкой) предлагается за 23,75 тыс. евро (961 тыс. рублей). В России же машина в такой же комплектации сейчас продается на 20% дешевле — за 790 тыс. рублей. На официальном сайте Ford в Германии базовый вариант модели Ford Focus (комплектация Ambiente с мотором 1,6 л, 85 л. с.) предлагается за 16,4 тыс. евро (664 тыс. рублей), в то время как в России эта же машина, правда с учетом скидки, продается за 522 тыс. рублей (см. таблицу 2).
А вот этот факт интересный Видимо, все дело в "нашесборке", освобожденной от налогов.. А в европе налоги не прощают..
4) А вот про Китай: Согласно предоставленным «Эксперту» данным компании Asia To Go, стоимость бюджетного автомобиля в Китае (Hyundai Elantra/Solaris) составляет 90–100 тыс. юаней, то есть 400–500 тыс. рублей, как и в России. А вот премиальные марки значительно дороже, как минимум в полтора раза: средняя модель Audi или BMW будет стоить порядка 600 тыс. юаней, или 3 млн рублей.
Как видим, в китае машина - тоже роскошь ) Зато КАСКО там дешевле (аналог полного каско стоит 3,5 тыс. юаней в год (17,5 тыс. рублей) — в России в полтора-два раза дороже. Минимальная же обязательная страховка (аналог нашего ОСАГО) стоит 400 юаней в год (2 тыс. рублей), опять-таки в полтора-два раза дешевле, чем в России). А все потому что дешевле ремонт..
5) Но больше всего меня убил вот этот факт:
"Не стоит забывать и о том, что жители крупных китайских городов сейчас не могут просто прийти в салон и купить личный автомобиль. Для этого нужно иметь право на его регистрацию. Например, в Пекине и в Шанхае введена система розыгрыша автомобильных регистрационных номеров в ежемесячной лотерее. Она проводится онлайн, и для того, чтобы участвовать в лотерее, нужно заплатить залог — около 2 тыс. юаней (10 тыс. рублей). Так что желающий купить автомобиль может ждать получения права на его регистрацию в течение года и больше — как повезет. Впрочем, регистрация продается и на черном рынке, стоит она почти столько же, сколько новый автомобиль — 70 тыс. юаней (350 тыс. рублей)."
Вот это называется борьба с пробками! Машину ты можешь и купить, а где ты на нее номера найдешь? Цените родное правительство, что у нас хотя бы купить еще можно всем..