Собственно, вот выдержка из самого закона:

"4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом."

"11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с "частью 11" настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с "частью 4" настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с "частью 11" настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента."

Это к вопросу о хищении денег с карт. Важно именно в течении следующего дня от несанкционированного списания известить об этом банк "в предусмотренной договором форме" (надо еще уточнить, собственно, какие тут есть варианты).
А так - у меня было несанкционированное списание, о котором я известил банк уже через 15 минут по телефону (был звонок из СБ, на который я ответил), и на следующий день письменно в офисе банка.
По закону мне обязаны выплатить эти деньги.. Буду добиваться.


п.с: очень правильный закон, кстати... банки нагнули конкретно. Теперь забота о безопасности карт лежит только на банке, он обязан и смс-информирование вести, и по максимум карты свои защищать (чипованные и т.п), и или в страховой страховаться, потому что чуть что - и возмещать придется именно банку.. А это, согласитесь, заставляет шевелиться.


www.operbank.ru/o-primenenii-stati-9-federalnog...