www.ua-football.com/blogs/gonchar/50047209.html

Отличная статья! Очень поучительно и познавательно.. Правда, в конце идет совершенно справедливый вывод:

"Во всем же мире идет тенденция к отказу от услуг «личных» фотографов, по уже упомянутым выше причинам. 4-5 крупных агентств, заслав на матч по 5-6 фотографов с техникой на грани фантастики, способны обеспечить миллионы локальных газет, журналов и сайтов дешевыми, хоть и одинаковыми фотографиями. По годовой подписке один месяц (т-есть все Евро, все города – без перелетов, гостиниц и зарплат) издание может заплатить пару сотен долларов и получить «почти всё»."

На самом деле я удивлен популярности подобных фотобанков.. Еще недавно я о них никогда не слышал. А вот тут в Киеве пообщался со своим другом, рекламщиком, так он говорит у них это один из основных источников для формирования рекламок. Открываешь фотобанк и давай себе искать фотку, в среднем по 10$ штука выходит, но некоторые и по 100$ идут..
Более того, он сам у нас фотограф-любитель, тоже увлекся года 3 назад, и говорит уже сам дорос до того, что размещает свои фотки на фотобанках, и их даже кто-то покупает! Баксов 100-150 в месяц это ему приносит Я вот был удивлен, узнав о таком источнике дохода..

Ну и там же еще в конце:
"Впрочем, посмотрев как работает на финале сосед-фотограф подобного немецкого агентства, мне почему-то не захотелось искать счастья в этой тусовке. Вставив в фотоаппарат сетевой кабель, он как пулеметчик из-за бруствера строчил те самые 12 кадров в секунду каждый момент, когда футболисты приближались к мячу. Т-есть вообще каждый, без разбора удачности ракурса или важности момента. Поток гигабайтов фоток с его камеры утекал в пресс-центр, где сидел фототехник и искал в них что-то «на продажу». Уже через 5 минут фотографии могли появиться в сети."

Что сказать.. профессионалы