читать дальшеБудем сравнивать
1)почти новую Лачетти 2010 г (1.8 двиг, комплектация CDX, цена 510 т.р)
2) Citroen C4 2010 (1.6 двиг, цена 544 т.р, 1.8 тут нету)
3) Opel Astra 2008 (1.8 двиг, цена 528 т.р)
4) Мазду 6 2007 г (2.0 двиг, комплектация Туринг, цена 513 т.р).
5) Пежо 407 2006 г (1.8 двиг, самая простая комплектация, цена 507 тыс)
Все данные взяты с сайта auto.ru.msn.com
1) auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-document...
2) auto.ru.msn.com/reviews/citroen-c4-2004%E2%80%9...
3) auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-document...
4) auto.ru.msn.com/reviews/mazda6-2002%E2%80%94200...
5) auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-document...
Итого, Лачетти через 2 года стоит 449 тыс (-61 тыс) , Ситроен 426 тыс (- 98 тыс), Астра 439 тыс (-89 тыс), Мазда 431 тыс (- 82 тыс), Пежо 427 тыс (- 80 тыс)
Выводы.. прямо даже не знаю какие. Лачетти дешевеет очень слабенько, Ситроен того же года - гораздо сильнее. С чем связано? хз.. Видимо, у ситроена настолько неудачная машина получилась.
Опель, Мазда и Пежо 407 дешевеют приблизительно одинаково. Но они и одного года практически, и одной стоимости. Видимо, это и есть средний уровень. Хотя Лачетти в этом смысле более удачная машина получилась, несмотря на то что гораздо новее, дешевеет гораздо меньше других машин! Надо было брать ее
--------------------------------------
Еще довольно интересно сравнить другую ценовую группу, 625-675 тыс.
Сравниваем
1) Kia Sportage (2008, 2.0, 660 тыс)
2) Ниссан Х-траил 2005 г (2.0, Элеганс, 625 тыс),
3) Фолькс Пассат 2007 (2.0 КомфортЛайн, 673 тыс),
4) ну и допустим тот же самый Пежо 407 2007 г (2.0 Executive, 647 тыс)
1) auto.ru.msn.com/reviews/kia-sportage-2004%E2%80...
2) auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-document...
3) auto.ru.msn.com/reviews/volkswagen-passat-2005%...
4) auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-document...
Итого: Kia Sportage подешевел до 533 тыс (- 127 т.р), X-trail тоже до 533 тыс (- 92 тыс), Пассат до 587 тыс ( -87 тыс), Пежо до 558 тыс (- 89 тыс)
Выводов тоже, в общем-то, никаких. Спортадж брать не нужно, стоит как Пассат, а дешевеет быстрее. X-trail 6-летний брать тоже страшно, продавать потом 8-летним, там уже пойдут замена за заменой. Пассат и Пежо 407 приблизительно того же года, что и Спортадж, до дешевеют медленнее (~90 т.р за 2 года), что несущественно больше, чем тот же самый Пежо 407 5-летний (80 т.р за 2 года).
В общем, 3-летние машины тоже можно брать, дешевеют они чуть больше, чем 5-летние, но не намного. Но очень важно не попасть на неудачную модель (типа Ситроен С4, или Киа Спортягу 2 поколения), которые дешевеют быстро. Ну и наоборот, очень приятно попасть на модель типа Лачетти, которая дешевеет медленнее других.
Вопрос - а как вычислить, с какой скоростью будет дешеветь машина? Тут еще очень важно не попасть на смену поколений, это сразу на 50 тыс отбрасывает назад стоимость машины. Короче, надо брать такую машину, в которой новое поколение уже только что вышло, машины уже подешевели, и в ближайшие 2 года резких скачков не будет. Ну или - взять самое новое поколение, и надеется, что оно так и останется новым к моменту продажи Тоже вариант..
п.с: думаю что машину я все равно буду менять в 2013 году. Весной, думаю. Продавать осенью 2012 смысла нет, если не случится никакого форс-мажора. А на 2012 у меня запланирована покупка квартиры, вообще-то