Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:35 

Песчаные пляжи на ЧПК + отзывы

Посмотрите поселок Пляхо. Там, на мой взгляд, для малышей просто рай. На пляж будете ходить в "Орленок". Там весьма придирчиво следят за чистотой. Не будет пляжных разносчиков (пиво-рыба), курить на пляже запрещено и, самое главное, море мелкое.

Геленджик, половина пляжей песочные. И жилье можно найти в 100м от моря. Отдыхаю ежегодно с внучкой.
Не первый год отдыхаем в Геленджике,нравится.Центральный пляж песок,на других камни.Красивый город,развлечений море и на любой вкус.

Абхазия, Пицунда, район Рыбзавода, песок и ОЧЕНЬ чистое море.

Сегодня у меня мама вернулась из Туапсе п. Новомихайловский. Пансионат Дубрава. С ней отдыхала сестра с ребенком 2,5 года. Пляж там так же через трассу (она проходит по всему побережью).Не напрягало совсем. Пляж изумительный, мелко очень долго,ребристый песочек,вода чистейшая. Пансионат очень понравился, и номера и питание и еще у каждого корпуса бассейн. Пляж Орленка рядом. На пляже атракционы (луна парк вечером все горит, красиво!)

Вся протяженность пляжа от Орленка до Лермонтово в самом Лермонтово уже галька.
Новомихайловское (Туапсинский район), то, что вам нужно.

Джубга, Лермонтово - вроде песчаные пляжи.

Пляжи: Джубга - песчано-галечный, Лермонтово - песчаный, Новомихайловский - средняя галька, Ольгинка - мелкая галька, Небуг, Гизель-Дере - крупная галька, Шепси - мелкая галька.
читать дальше

@темы: Путешествия, Сочи

14:59 

новый Зайчик и Куга

www.autonews.ru/first_look/news/1816599/

Кроме того, Tucson теперь будет оснащаться двумя новыми моторами – атмосферным бензиновым 1,6 мощностью 132 л.с. в сочетании с передним приводом и «механикой», а также турбомотором 1,6 с непосредственным впрыском мощностью 177 л.с., который доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Двигатель с наддувом – тот же, что ставят на Kia cee’d. Для кроссовера его дефорсировали, но пиковый крутящий момент не изменился – 265 Нм, доступные с 1500 до 4500 оборотов. Tucson с турбомотором самый быстрый в линейке - до 100 км/ч он разгоняется за 9,1 секунды.

Но цена от 1.5 млн за такой мотор... и что-то мне подсказывают, что брать будут все старенький 2.0 150 л.с


www.autonews.ru/automarket_news/news/1816629/

новая Куга.. самое интересное - это После обновления Escape оснащается новой мультимедийной системой SYNC 3.... Также SYNC 3 позволяет выводить на сенсорный экран приложения, установленные на смартфоне.

это ключевая функция, на самом деле. Сейчас машинная мультимедия - это одно, а для пробок все пользуются отдельными устройствами. А так на внутренюю мультимедию можно вывести не только те карты, что были встроены, но и ядекс-карты, навигатор, музыку с телефона и т.п..

@темы: Машинки

14:46 

Москва 1970х

www.moscowchronology.ru/1970s.html

К середине 70-х годов в Москве завершается комплексная застройка десятков новых жилых районов города: Медведково, Свиблово, Перово-Новогиреево, Тушино, Кузьминки, Выхино, Люблино, Беляево, Давыдково, Кунцево и др. До конца десятилетия по плану заканчиваются застройки крупных массивов Чертаново, Коньково, Печатники, Тропарево, Матвеевское, Теплый Стан.

В 1971 году Калужский радиус был объединен с Рижским, линия превратилась в диаметральную Калужско-Рижскую, а в 1975 году по такому же принципу были объединены радиусы Ждановский и Краснопресненский в диаметральную Ждановско-Краснопресненскую линию (ныне Таганско-Краснеопресненская). В 1979 году открывается новая линия метро Калининская, которая связывает дальние спальные районы города с Центром.
метро начала 1970х: www.moscowchronology.ru/metro_70s.html


(сравните с 1960:
карта метро начала 1960х: www.moscowchronology.ru/metro_60s.html

Жилые кварталы заняли новые территории на Юго-Западе, в Новых Черемушках, Кузьминках, Измайлове, Фили, Текстильщиках, Нагатине, а также в Химках и Ховрине.
Москвичи получали квартиры в Хрущевках..

По-моему, разница радикальная :) Текстильщики-черемушки-измайлово-фили - это сейчас середины соответствующих веточек, "не так далеко от трешки", а то что построится в 1970 (коньково, медведково, выхино, тушино, кунцево) - вот это и сейчас уже считается окраинами. )


По сути, вся современная спальная москва была построена в 1970х... Ну а в 1980х уже особо ничего не строилось.. Сначала все силы были брошены на олимпиаду, а потом начался экономический кризис, перестройка..
Впрочем, отдельные спальные районы тоже появляются, та же алтушка (и весь верх серой ветки), сама серая ветка только в конце 1980х построена будет, и т.п.

Но глобально современная москва была создана в 1970.. Как и расцвет ссср. Хотя экономика перестала показывать бурный рост уже с 1960х.. но запаса прочности хватило на 10 лет, + нефть вовремя подскочила.

@темы: Новости Москвы, История

14:33 

лучшие фильмы о москве

11:53 

фото греции

11:53 

Как склеивать панорамы без бочко-эффекта

www.panoramio.com/photo/51127650

склейка панорам на цилиндре... исследовать.


pavelbogdanov.ru/article/kak-vyrovnyat-fisheye-...

11:51 

Интервью с главой Мортон

www.rbc.ru/interview/business/18/09/2015/55f9b7...

очень познавательно

@темы: Экономика

17:53 

Горнолыжные курорты Кавказа

Про Красную поляну, предварительно:

1) Жить можно в самой Красной поляне (от 5000-6000 за номер в сезон), так и в Адлере-Сочи (от 1500-2000 р), добираясь от них на электричке. Добираться довольно далеко, 40 мин от адлера, 1 час 20 мин от сочи. Возможно, эти самые 40 минут в день в одну сторону и стоят того, чтобы переплатить в 3 раза.. Электрички ходят раз в 2 часа, то есть нечасто.

2) Питание в КП тоже дорогое, от 1000-1500 за один ужин. В адлере подешевле.

3) Прокат (официальный) на КП от 1500-2000 р в сутки, неофицалы - от 1000 р в сутки, в адлере - от 500 р

4) Время года для катания - с конца декабря по март. В начале декабря вроде как даже искусственный снег еще не накидывают.


В целом, можно пожить немного в Адлере, немного наверху, сравнить и посмотреть..

читать дальше

@темы: Путешествия, Кавказ

11:23 

Итоги разведки мест для купания 2015

Холодное лето 2015, а также второй год активной разведки, позволили прийти к несколько обескураживающим выводам..

1) На самом деле, в 80% случаев вполне достаточно стандартных мест купания: Серебрянный бор + пляж Рублево, Лыткарино, Пироговка. В нежаркую погоду народу там не очень много, мест хватает, и зачем ездить дальше?
Из плюсов - наличие цивилизации на пляже (кафе, туалеты), наличие народа для волейбола, и недалеко ехать.
Тем более, даже до этих 3 близких мест купания народ ленится ездить на другой конец москвы. Например, Диму Питецкого в лыткарино не затащишь, а Юленька отказалась ехать на пироговку (потому что другой конец города).

читать дальше


С точки зрения географии, эти места можно рекомендовать так: жители севера москвы - лучше ездить на пироговку, востока - в Лыткарино, центра, юга и запада - Серебрянный бор или Рублево.

------------------------------------

2) Отдельно стоит выделить места, которые хороши для волейбола. В них далеко не всегда приятно купаться, но зато там есть уверенная компания волейболистов, которые играют там и в будни, и в нежаркую погоду, и даже осенью.
Из тех мест что я знаю:

2а) Серебрянный бор, пляж 3

2б) Зона отдыха Левобережная (м. Речной вокзал)

2с) Белое Озеро (в Косино)

говорят что есть устойчивая компания волейболистов в Царицино, ВДНХ, и других парках.. не знаю, надо проверять, если будет такая необходимость.

-------------------------------------

3) В третью группу я хотел бы выделить места, находящиеся подальше от москвы, в которых существенно меньше народа, но при этом обеспеченные всей цивилизацией: кафе, души, волейбольные поля и т.п. В такие места стоить ездить в те немногочисленные жаркие выходные, когда обычные места отдыха переполнены.

3а) озеро Боровое под Ногинском (в районе деревни Караваево). Это место неизвестно широкой публике, но тем лучше. Это как раз тот вариант, когда отъехав чуть подальше, ты получаешь тихое, спокойное место, без большого количества людей, но при этом - прозрачнейшая вода, песчаный пляж, сосновый лес, и главное, что ехать всего ничего.. Уникальное сочетания тишины, природы, и удобной транспортной доступности.

3б) отель Авантель Клаб Истра (www.hotel-avantel.ru/). Недешево, но в МО много недешевых отелей, а этот по крайней мере стоит того! Отличная территория, красивый лес, ухоженный пляж, куча развлечений.. Если есть возможность потратить 6-8-10 тыс на выходные и хочется релакса, это очень неплохой вариант.

3с) база отдыха Романтик www.romantik-club.ru/, очень ухоженная территория, 300 р с человека вход, или же аренда номера от 3500-4000
Также понравилась база рядом с Нептун-2, куда ходят купаться из котедж поселка Истра-Лэнд, звонишь в звонок, говоришь что из истралэнд, и тебя пускают на красивую ухоженную базу..

+ перспективными представляются еще Малые Бережки, где очень хороший спуск к воде, есть кабинки для переодевания. По соседству с пляжем есть базы отдыха "Салют", "Сосновый мыс", где можно взять напрокат спортивный инвентарь" --- надо проверить ---

3d) городской пляж в Солнечногорске на озере Сенеж. Но я там был давно, и надо проверить его в выходные летом.

3е) Спас-Каменский карьер. Хорошая прозрачная вода, правда сторожа говорят что часто холодная.


С некоторой натяжкой к таким местам можно отнести и более далекие места от москвы:

читать дальше

----------------------------------------------

4) Ну и наконец, 4я группа - это тихие, удаленные от широкой публики места возле водоемов, в которых нет никаких условий для цивильного отдыха, но очень приятно просто выбраться с друзьями на шашлыки.

4а) №1 - это 11 карьер в районе д.Елкино (г. Воскресенск). Великолепное место, тихий уютный сосновый лес, прозрачнейшая вода (видно все дно!), и всего 65 км от москвы..

4б) Белое озеро возле г. Спас-Клепики. Объявленное памятником природы озеро, представляет собой исключительно уникальный по своим природным параметрам водоем с истинно чистой и светлой водой и необычайной для Средней полосы России глубиной.
Озеро считается образовавшимся в результате мощных движений в эпоху оледенения, когда один из языков древнего ледника пропахал глубокую борозду, заполнив ее впоследствии талыми водами. Не исключается и предположение карстового происхождения озера. Почти круглой формы, площадью 33,4 га, глубиной 30 м, с постоянным уровнем воды.

4с) р. Ока в районе Каширы и Ступино (д. Соколова Пустынь).
Великолепные леса.. Мне даже не столько сама Ока там понравилась, сколько это обалденно красивые леса, когда съезжаешь с каширской трассы. + еще интересные места там в районе Малюшиной дачи.

С точки зрения купания, интерес представляют или оборудованные пансионаты (напр. пансионат Соколова Пустынь), или - песчаные отмели (3 пляж) вправо от Каширского шоссе..

4d) Кольцово (30 мин от Калуги). Очень красивое место, просто шикарное (Сосны, дубрава, песчаная отмель оки), но ехать не меньше 3 часов. Едем до Ферзиково, потом Кольцово, потом минуем его насквозь, асфальт заканчивается, дальше прямо через поле идёт щебёночный грейдер. Едем по нему до упора, в конце он поворачивает налево, сужается и упирается в развалины фермы. От развалин поворачиваем направо на грунтовку, и поднимая клубы пыли, едем по ней. Далее у маленькой деревушки (2-3 домика по правую руку) видим развилку, берём на ней левее, пересекаем поле, и въезжаем в лес. На въезде- плакат "Берегите лес от пожара". В лесу дорога идёт под уклон, в конце сильно. Спускаемся на опушку, перед нами- река, а слева на опушке- предполагаемое место нашей стоянки. Вы прибыли.


Это самые красивые места. Но в принципе, интерес представляют и другие места, более близкие к москве:

читать дальше

--------------------------------

5) А выводы можно сделать следующие. Многочисленные мелкие пруды и озера, в которые я так много ездил - в целом бесперспективны. В лучшем случае среди них можно обнаружить будет красивое уединенное место (типа 11 карьера в Воскресенске), но скорее всего это будет грязная лужа без особых видов, не предназначенная для приема большого количества людей.
Таких мест я уже наразведывался много. Лучшие из них перечислены в п.4, из которых более-менее близко - Воскресенские карьеры, или берег Оки возле Каширы, где есть широкая песчаная отмель.

Стандартные места отдыха (Серебрянный бор, Лыткарино и т.п) я и так знал, не стоило затевать разведку ради этих мест.

Интерес для разведки могут представлять только цивильные, оборудованные зоны отдыха-санатории, расположенные не очень далеко от москвы. Наиболее перспективными здесь представляются пансионаты на Истре, которые еще можно дообследовать.
Все остальные места дальше от москвы, или не обладают широким интересным водоемом.

@темы: Озера, Личное

12:55 

Пригороды Парижа

вот что надо было смотреть в Париже.. вот что меня реально впечатляет. 13 квартал по сравнению с этим - фигня: esquire.ru/photo/souvenir-dun-futur

еще немного цитат о пригородах и вообще истории парижа:
townevolution.ru/books/item/f00/s00/z0000013/st...

Большая советская энциклопедия:
enc-dic.com/enc_sovet/Parizh-46123/

Реконструктивные градостроительные мероприятия получили широкий размах в 1853—96, во многом благодаря деятельности Ж. Э. Османа, префекта департамента Сены. Были проложены важнейшие транспортные артерии (например, улица Риволи, ось, составленная бульварами Страсбур, Себастополь и Сен-Мишель), созданы площади с прямыми радиально расходящимися улицами (площадь Республики, 1854—62, и улицы, на неё выходящие), разбиты скверы и лесопарки (Булонский, 1852—58, и Венсеннский, 1859—60, леса). В богатых буржуазных жилых кварталах, находящихся в западной части П., где были также проведены крупные работы по благоустройству (асфальтирование улиц, газовое освещение и т.д.), имеются исключительные по ширине, озеленению и респектабельности зданий улицы. В восточных и северных кварталах, населённых рабочими, ремесленниками и мелкими служащими,— большая скученность населения, много старых зданий, лишённых коммунальных удобств, жилые дома чередуются с промышленными предприятиями.

Во 2-й половине 19 — начале 20 вв. строительство велось в духе эклектики (театр «Гранд-Опера», см. илл. базилика Сакре-Кёр, начата в 1875, архитектор П. Абади, освящена в 1919) и стиля «Модерн» (входы в метрополитен, около 1900, Э. Гимар, см. илл.; театр Елисейских полей, 1911—13, архитектор О. и Г. Перре). В начале 20 в. интенсивно росли жилые кварталы на окраинах города, строились многие магазины, вокзалы, выставочные здания.

В 1920—30-х гг. строительство перешло в пригороды (жилые комплексы: Ле-Пре-Сен-Жерве, 1929; Пантен, 1930—33; Драней, 1934). После 2-й мировой войны 1939—45, особенно в 1950-е гг., в пригородах П. строятся крупные жилые массивы (Бобиньи, Баньё, Масси-Антони, Сарсель, Баньоле и др.). Всё же гигантское скопление населения на небольшой территории порождает множество сложнейших внутригородских проблем, в том числе острый жилищный кризис. Решению жилищной проблемы мешают ограниченность муниципальных кредитов на жилищное строительство, частная собственность на землю, спекуляция земельными участками, а также сильная изношенность значительной части жилого фонда.

В 60-х — начале 70-х гг. ведётся дальнейшее интенсивное строительство жилых ансамблей на периферии П. (Кретей, Нантерр), обновляются центральные районы П. путём вкрапления в существующую застройку единичных зданий (здание ЮНЕСКО, 1953—57, архитектор М. Л. Брёйер, Б. Зерфюсс, инженер П. Л. Нерви; дом Радио, 1959—63, архитектор Бернар; здание ЦК Французской компартии, 1966—71, бразильский архитектор О. Ни-мейер), комплексно решаются градостроительные проблемы (расположенные за административной границей П. Национальный центр промышленности и техники, 1958, архитектор Б. Зерфюсс, Р. Камело, Ж. де Майи, и новый общественно-деловой центр у площади Дефанс, включающий 20 небоскрёбов, начат в 1964; см. илл.). Вне связи с окружающей застройкой создаются высотный деловой центр Мен-Монпарнас (с 1964, архитектор Э. Бодуэн, Ж. Дюбюиссон, Р. Лопез и др.), жилой и общественный комплекс «Фронт Сены» (с 1965, архитектор Р. Лопез, А. Потье, М. Олле, М. Пру). В результате этого архитектурный облик города частично утрачивает присущую ему цельность и органичность. Главная проблема — сохранение неповторимости П. и ограничение роста города — решается путём постройки городов-спутников и постепенной его децентрализации.

@темы: Париж, Путешествия

21:50 

Париж..

1) Где фотографировать Париж

Вообще, Париж очень гуманен в плане застройки. Домов выше 7-9 этажей я не видел в принципе, улицы - широкие и светлые, и дома не закрывают свет. Опять же, в этом городе просто очень приятно находиться.
В городе есть только два здания, ощутимо поднимающиеся над застройкой - это Эйфелева Башня и небоскреб Монпарнасс. Так как лезть на Эйфелеву башню - содомия, ибо, как утверждается, там даже ночью толпа народу, мы решили лезть на Монпарнасс. И это оказалось очень и очень духовно.
Собственно, как небоскреб он не такой уж небоскребущий - высота всего 210 метров, это даже ниже, чем смотровая площадка Останкинской башни, например. Но вот вид оттуда....
Да что говорить - лучше показать.
cs5395.userapi.com/u121477143/149674637/z_7667d...

знаешь, возможно это хорошая мысль.. Судя по фотам, вид тот же самый что с эйфелевой башни, а народу меньше

Вот, кстати, фото с эйфелевой башни:
fototelegraf.ru/?p=113458

Опять же, с эйфелевой башни такой вид не снимешь:
cs5395.userapi.com/u121477143/149674637/z_fcdb5...

а вот небоскреб Монпарнас, как я понимаю: photos.streamphoto.ru/7/3/1/a2e556c72b3f99a3ee5...
---------------------------------
читать дальше

@темы: Путешествия, Париж

13:31 

Камеры в моб телефонах

1) Iphone 5-5s

Apple has constantly improved the iPhone camera's overall quality over the years, and this time is no different. It has touted iPhone 5S's larger sensor (1/3.0", compared to 1/3.2" in iPhone 5) that results in bigger pixels (1.5 microns instead of 1.4) and brighter lens (f/2.2 instead of f/2.4) that lets more light in. These are supposed to gather 33% more light, and low-light performance would be improved as such. One thing not mentioned is the focal length. Both devices are fixed to 4mm, but 35mm equivalent values are different - iPhone 5 is 33mm, while iPhone 5S is 30mm. This means the latter has a slightly wider field of view.

2) whatsbetter.ru/art/16512.html

Galaxy S5 LG G3 Xperia Z2 Oppo Find 7 Lumia 1020 iPhone 5S
Разрешение 16 МП 13 МП 8 МП / 20.7 МП 13 МП 5 МП / 38 МП 8 МП
Диафрагма f/2.2 f/2.4 f/2.0 f/2.0 f/2.2 f/2.2
Размер сенсора 1/2.5" 1/3" 1/2.3" 1/3" 1/1.5" 1/3"
Вспышка LED дв-LED LED двойная-LED LED + ксенон двойная-LED
Стабилизация Цифровая Опт Цифровая Цифровая Оптическая Цифровая
HDR Да Да Да (8 МП) Да Нет Да


3) mobile-review.com/articles/2014/phototest.shtml

Модель телефона Количество мегапикселей Угол (мм) Светосила объектива Стабилизация изображения
LG G2 13 30 F2.4 Оптическая
Nokia Lumia 1020 5/38 26 F2.2 Оптическая
Nokia Lumia 1520 20 26 F2.4 Оптическая
Фотоаппарат FujiFilm X20 12 28 F2.0 Оптическая
Samsung Galaxy Camera 2 16 23 F2.8 Оптическая
Samsung Galaxy S5 16 31 F2.2 Цифровая
HTC One (M8) 4 28 F2.0 Оптическая
Samsung Galaxy Note 3 13 34 F2.2 Цифровая
Sony Xperia Z2 8/20 28 F2.0 Цифровая
Apple iPhone 5S 8 34 F2.2 Цифровая

@темы: Фото

17:09 

Про сланцевую нефть

17:08 

бары в москве потанцевать

17:07 

За сколько ты продался, урод?

14:04 

Подвесное метро в МО

s2.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/87/21/932187.jpg...

интересно что за проект такой?
newsmsk.ru/article/15apr2015/vozdushka.html

Еще много пишут о таком проекте:
newsmsk.ru/article/10mar2015/light_metro.html

и тоже - это все прокладка новых линий в чистом поле.. Тоже все маловероятно. Плюс еще химкинское метро тоже подвесным делать хотят.. Надо будет почитать и аккумулировать всю инфу.

@темы: Метро и общ транспорт

17:37 

Про ВОВ

Про ленд-лиз:
Например, в сфере транспорта и связи поставки союзников были решающими — 70 процентов автомобилей, использовавшихся Красной армией, прежде всего грузовиков, были получены по ленд-лизу (свыше 400 тысяч единиц), ведь советские войска в 1941 году потеряли 58 процентов своего автопарка. Союзники снабдили Красную армию высокочастотными передатчиками и поставили без малого миллион миль телефонного кабеля! Им можно было бы Землю по экватору обмотать не один раз... Плюс поставки взрывчатых веществ (половина от советского производства), алюминия, важнейшего компонента в авиастроении — 120-125 процентов от объема советского производства. Наконец, поставки продовольствия: мясных консервов было поставлено больше, чем произведено в СССР, сахара — треть от произведенного в СССР.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2718131

Однако столь же бесспорно, что советская военная промышленность сумела в кратчайшие сроки нарастить выпуск продукции и многократно превзойти германскую по количеству, а по многим позициям и по качеству.


и еще:
Исследование, проведенное в конце марта — начале апреля британским агентством ICM Research, выявило, что европейцы имеют весьма смутное, а то и вовсе искаженное представление о том, кто разгромил нацистскую Германию

Больше половины из них считают, что Европу освободила армия США: в этом убеждены 61 процент французов и, что еще парадоксальнее, 52 процента немцев. Казалось бы, лучше других учебники истории штудировали британцы — лишь 16 процентов опрошенных отдали предпочтение американским бравым солдатам, но, как выяснилось, лишь потому, что 46 процентов жителей туманного Альбиона свято убеждены, что справились с фашизмом сами, как говорится, Great Britain всех сильней. И только 13 процентов имеют представление о том, кто такая Красная армия и какова ее роль в событиях 70-летней давности.

Из памяти европейцев практически стерлось знание о том, что именно советские войска освободили половину территории Западной Европы с населением в 120 млн человек, что именно СССР разгромил три четверти сил вермахта и понес самые большие людские потери из всех стран антигитлеровской коалиции. В Германии с этим фактом знакомы 17 процентов опрошенных, во Франции в два раза меньше — всего 8 процентов и 13 процентов — в Великобритании
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2718131

@темы: История

11:10 

Хочу в Гонконг

почитал свежие бирюльки, и понял что давненько я не был в азии..
mobile-review.com/articles/2015/birulki-325.sht...

Хочу 4 дня в Гонконге, пару дней в Макао, перелет в Шанхай на 3 дня, и дальше видимо на море на Хайнань, чуток погреть пузико. Гонконг хочу сравнить с Сингапуром, есть подозрение, что мне там понравится больше.. Климатом в первую очередь (от сингапура до сих пор вспоминаю дикую влажность, когда голова покрывается испариной даже вечером).
Но это будет больше экскурсионная поездка, чем морская. 4 дня в одном городе, 3 дня в другом, 2 дня в макао, там на море останется дня 3-4, так, только попробовать :)

Кстати, о климате: лучшее время года для поездки в те края - это марта, апрель, или конец октябрья- ноябрь. Там значительно севернее, чем в тайланде, и зима четко чувтсвуется: в январе и феврале там делать нечего. А летом дожди, как всегда :)


Еще отдельно хочу во Вьетнам, но это уже чисто для пляжно-тусовочного отдыха. Это другое.. А вот в гонконг хочу как пример технологичной и цивилизованной азии.

@темы: Путешествия, Личное

12:10 

Описание двигателей WV TSI:

1) 122-сильный 1,4TSI (обычный турбо-наддув):

Куда менее капризным оказался 122-сильный 1,4TSI с обычным турбонаддувом, однако и этот агрегат не застрахован от проблем с цепью привода ГРМ. Избежать неприятности на самом деле не так уж и сложно, если соблюдать одно простое правило – никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне. И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на «ручнике» в положении «нейтраль» при полностью нажатой педали тормоза. Только так!

2) 140 (150) -сильный 1,4TSI (двойной турбо-наддув)

Отличный запас тяги, завидная экономичность и великолепная динамика разгона на деле обернулись возможными проблемами с цепью и цилиндро-поршневой группой – из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.
После рестайлинга проблему с ЦПГ немцы решили, внеся ряд изменений в поршни (например, добавились стальные упрочняющие вставки), то вытягивающаяся цепь и склонный к саморазрушению успокоитель никуда не делись. В общем, эту модификацию мы вам настоятельно не рекомендуем

3) 170-сильный 2,0TSI

Половина всех продаж тигуанов в россии.. Надежный и хороший двигатель.

Куда более распространенной на вторичном рынке является двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от степени форсировки развивает 170 либо 200 л. с. Этот двигатель, помимо повышенного масляного аппетита, никакими особенными неприятностями не отмечен. Посетовать можно разве что на течь сальника датчика положения распределительного вала: замена прокладки, равно как и самого датчика, проблему не устраняет, а лишь отодвигает ее на непродолжительное время. Впрочем, инженеры «Фольксвагена» все же вняли мольбам «тигуановодов» и в ходе рестайлинга изменили конструкцию узла, успешно решив это дефект.

4) 140 л.с 2.0 TDI

И все же наиболее беспроблемным, как это ни странно, оказался 140-сильный турбодизель (в Европе, кстати говоря, существуют модификации мощностью 110 и 170 сил, но в России на вторичном рынке их попросту нет). Мотор замечательно переносит холодный пуск в морозы, отлично переваривает отечественное топливо (разумеется, заправляться следует исключительно на сетевых АЗС приличных компаний) и радует экономичностью. По большому счету, минус у дизеля всего один – довольно шумная работа и заметная вибрация.

www.drive2.ru/l/3054095/

---------------
Это все было описание двигателей поколения EA111... а для октавии А7 (и джетт 2015-2016 г), построенных на платформе MQB, идет новое поколение EA211, и там двигатель 1.4 TSI (140 лс) уже без второй турбины!

vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

Правда, надежность таких двигателей еще не проверена никак... Но как минимум они другие.

------------

На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.

- Существенна ли разница в динамике между 1.4 и 1.8 обе на мкпп ?
- Разница в динамике существенна после 140-150 км/ч. Можете посмотреть, на ютьюбе уже много роликов с разгонами и замерами эластичности.

@темы: Машинки

11:59 

Карта Москвы 18-19 вв

2.bp.blogspot.com/-RsNZ7bgbuxs/T5WXKDQ-QuI/AAAA...

Камер-Коллежский вал — земляная насыпь со рвом и заставами, а затем кольцо улиц в Москве, следующее за Садовым кольцом. Периметр кольца — 37 км. Учреждён в 1742 году как таможенная граница Москвы.

С конца XVIII века — фактическая, с 1806 — официальная полицейская граница города.
Заставы на валу были ликвидированы в 1852 году, а срыли вал во второй половине XIX века.

Начиная с 1850-1860 в москве развиваются жд дороги и вокзалы, и границы поселений уже идут вдоль них..

В 1903-1908 построена Окружная жд, которая и стала новой границей города..

@темы: Новости Москвы

Записки из интернета

главная