• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:27 

Штрафы 2013

s019.radikal.ru/i631/1210/bd/d3f78625760a.jpg

Короче, больше маська не будет управлять машинкой, пока права не получит..

@темы: Машинки

13:44 

В парке Горького уже открыли каток

news.mail.ru/foto/116527/

не рановато ли? :)

20:50 

Машинки - 2

В общем, скоро мне предстоит еще раз покупать себе машинку.. начал всерьез снова читать обзоры и прикидывать варианты. На самом деле ничего нового я сейчас не напишу. Но прикольно будет перечитывать потом (через год, например), какие были "железные" расклады и как в итоге все получилось :)

Денег хотелось бы потратить 600-700 тыс. Требования к машине - комфортность подвески, недорогое каско, симпатичный внешний вид.

Итого есть 4 выбора:
1) новая машина с-класса (я себе выбрал ford focus 3 или kia ceed new. Они нравятся мне внешне и обладают мягкой подвеской)
2) 3-4 летки д-класса (тут выбор большой, по деньгам вообще все марки попадают, а по "лояльности к страховке": это мондео или kia sportage (или как вариант hyundai NF)). Впрочем, вполне возможно стоит рассмотреть пассат или тойота авенсис.
3) 5-6 летки кроссоверы.
4) Новые кроссоверы Hyundai IX35 или новый аутлендер


С 5-6 летками связываться больше не хочу. При всех плюсах их цены - не хочу. Хотя можно попробовать сейчас воспользоваться помощью специализированных профи по подбору машины, найти небитую, но.. там еще и непонятно чего выбирать. Один из лучших выборов сделал папа Риты (Ниссан Х-трейл), но у него очень дорогая каско. Недорогое каско у Рено Колеос (тот же х-трейл), но он мне не нравится внешне.
Интересным вариантом выглядит Опель Антара (каско в районе 55 т в год, отзывы хорошие) - но из-за ее прожорливости там надо брать только с дизелем, а брать 6-летку с дизелем - сомнительное удовольствие. А на новую (1.25 млн) - мне жалко :)

Идеальным выбором выглядят 3-4 летки Д-класса. Там и выбор моделей широк, и идеальное состояние легко подобрать, и есть престижность в машинах, но - там будут все те же недостатки, что и у мазды: низкий клиренс и длинная корма. Плюс этот опыт у меня уже был :) Может в итоге он и окажется самым удачным, но - пока что не хочу.

По с-классу у меня мысли следующие. Форд фокус 3 я видел. Я тестировал его. Он мне понравился (все, за исключением слишком легкого руля, но думаю дело привычки). Он удобен, недорог, и нравится мне внешне. Его единственный недостаток - это большая распространенность и "непрестижность".
Впрочем, понятие "престижность" для с-класса вообще не существует :) Я не говорю сейчас о мерсах и ауди, но даже WV, Тоyota или Honda начинают быть престижными начиная с Пассата и Аккорда (Rav4 или CRV), но никак не с джетты или сивика :))
По KIA, в общем-то, все то же самое. Судя по отзывам, она тоже очень мягкая (в новом поколении), мне нравится внешне, недорога в страховании, единственная разница - я в ней еще не сидел.

Ну а на счет 4го выбора.. Проблема в той, что озвученные 2 модели тоже не без недостатков. IX35 (при том что он тоже нравится внешне и недорог в страховании) обладает жесткой стучащей подвеской, да еще и плохо закрывающиеся двери, на которые ругаются все владельцы.
Аутлендер - в новом поколении вроде как с шумкой поработали (это была главная беда старого), но цена каско на него по прежнему от 60 тыс.. Наверное, я когда-нибудь приду к таким ценам, но тогда уже недалеко и до фольксев-тойот (у них тоже где-то так же стоит каско на кроссоверы или д-класс), но пока что по сравнению с фокусом или сиид (по 35 тыс в год) - разница ну очень существенна.


п.с: мне почему-то кажется, что недорогая в обслуживании машинка принесет мне больше удовольствия, чем какая-нибудь дорогая, но "престижная". Это как с квартирой. Мне очень нравится, что я купил ее так удачно, что она мне так дешево обходится. И ведь плевать, что это никак не бизнес-класс, а самый что ни на есть жесткий "эконом". А вот владение той же маздой, например, мне удовольствия не принесло. Она получилась ненадежной (несколько раз ломалась), дорогой (в плане запчастей), и доставила больше хлопот и негативных эмоций, чем удовольствия от вождения. Сейчас мне точно хочется явно противоположного: надежную (новую или почти) машину, застрахованную и недорогую в обслуге.

Поэтому выбор, я думаю, все-таки будет стоять между вариантам 1 и 2. Над новым кроссовером я тоже долго думал, но - не нашел 100% подходящего варианта. За 1.2 ляма - нашел, а за лям - нет. А платить так много не хочется. Думаю, что расти надо постепенно. Сначала за 450 т машина, потом за 700, потом за лям.. Не надо перескакивать :)

@темы: Машинки

17:29 

ТПУ на Выхино

www.newsmsk.com/article/29Oct2012/tpu_vykhino.h...

"Для пассажиров метро будет обустроен крытый вестибюль... Работы по обустройству всего транспортно-пересадочного узла должны быть закончены в конце ноября - начале декабря этого года."

13:24 

Еще про камеры на дорогах

осторожнокамера.рф/map/ - народная карта камер в москве, более 800 камер

"К 2013 году камерами оснастят практически каждый перекресток в столице, а также весь общественный транспорт, что позволит ГИБДД в режиме реального времени следить чуть ли не за каждым водителем"
www.newsmsk.com/article/07Feb2012/intellect.htm...

Жесть какая-то.. Теперь по городу придется ездить не больше 80 кмч, ну или как вариант: ездить в москве на украинских номерах, на них пока штрафы не присылают, заграницу не шлют.
А разрабатывает это все Цитроникс (www.newsmsk.com/article/20Apr2011/sytronix_its....)

@темы: Дороги и развязки, Машинки

16:30 

Сколько стоит аспирантура в МГУ

www.gazeta.ru/social/news/2012/10/31/n_2596001....

Мне че-то казалось, что как-то многовато..

21:21 

видеокарты (мобильные vs десктопные)

Уровни производительности.
1) Geforce 650М = Radeon HD 7770M > Radeon HD 7750M - 52 fps в скайрим на средних настройках
2) Geforce 640М = Radeon HD 7690M = AMD Radeon HD 7730M - 44 fps в скайрим на средних настройках
3) Geforce 630М = Radeon HD 7670М - 34 fps в скайрим на средних настройках

(все цифры fps по данным тестов сайта notebookblog.ru; знаки равенства проставлена на данных www.notebookcheck-ru.com и thg.ru)

При этом, про мобильную Radeon HD 7750M говорят следующее: она уступает десктопной Radeon HD 7750 (деск) = 6770 (деск) < 7770 (деск).
Видимо, точно так же 7770М уступает десктопной 7770, а значит можно условно утверждать, что мобильная Radeon HD 7770M условно сравнима с Radeon HD 7750 (деск) = 6770 (деск)

Итого, из 3 видеокарт (дешевой мобильной Radeon HD 7670М, дорогой мобильной Geforce 650М и дешевой десктопной Radeon 6770 (деск)) можно утверждать, что последние 2 сравнимы по производительности. А значит стационарный десктоп (собранный за 20 т.р) будет обеспечивать ровно такую же производительность, что дорогой ноутбук за 35 т.р
При условии, конечно, что и процессоры будут одинаковыми, но это гораздо легче подобрать.


п.с: а вообще, конечно, черт ногу сломит в этих обозначениях карт.. задолбался сегодня по теста лазить.

14:56 

Ноутбуки, которые понравились (для себя, запомнить)

1) Samsung 350V5X
market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1...)

Вот тест: notebookblog.ru/index.php/samsung-np350v5c-s05r...

А вот что версия самсунга 17", но с сильно улучшенной видеокартой (GeForce GT 650M) , но и с ценой от 32 000 р:
notebookblog.ru/index.php/samsung-550p5c-s02.ht...

Зато по тестам в играх она рвет предыдущую модель на клочки. А вот не очень мощная видеокарта (Radeon 6670M) дает в играх типа Скайрим 34 fps на средних настройках. И Мафия 2 дает 36 fps на средних настройках.
А Battlefield 3 дает вообще 26 fps, при том что на мощной видяхе - 39, что существенно больше.
То есть игры, на которые я ориентируюсь (Мафия 2, Скайрим) - пойдут и на малой видяхе, но без всякого запаса и только на средних настройках, и на следующее поколение мафии их уже не хватит..

2) Acer ASPIRE 7750G
market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1...

Acer ASPIRE V3
itc.ua/articles/obzor-noutbuka-acer-aspire-v3/

Аналогичный Асеr на мощной видеокарте: Acer ASPIRE V3-771G, но тоже стоит от 32 000 р

3) DELL Inspiron 7720
notebookblog.ru/index.php/dell-inspiron-7720.ht...

С видеокартой 650М стоит от 30 тыс, но при этом все хвалят его экран.

4) Или все-таки собрать себе системный блок, производительный и бесшумный.. Цена вопроса 20 тыс макс

14:59 

Серена Вильямс в очередной раз стала сильнейшей теннисисткой мира

Она обыграла в финале главного итогового турнира года нашу Машу Шарапову. Не в первый раз, и не только Шарапову.. Она давно уже лучшая теннисистка мира.
Казалось бы, ну что тут такого? Какие-то теннисные разборки..

Но вы только оцените эту женщину! Отличная подборка фоток, под зачетную песню Леонида Сергеева :)
www.sports.ru/tribuna/blogs/glaz_naroda/381608....

00:42 

Украина. Выборы 2012. Про Кличко

www.pravda.com.ua/articles/2012/10/26/6975534/

"Друге – Кличко справді є легендою спорту та кумиром молоді. Люди ідуть на мітинг не слухати виборчі програми, а взяти у нього автограф. Він не інтелектуал і непридатний до дебатів. Але він природній у своєму образі – на відміну від Яценюка, який одягнув маску Тимошенко і почав метатися між іміджем полум'яного опозиціонера та "білого комірця".

Люди бачать в Кличкові те, що вони хочуть бачити - а не ким він є насправді. Його загальмованість пояснюють грунтовністю, а не відсутністю знань. Його небагатослівність - рішучістю, а не відсутністю риторичних навичок."

Я вот подумал.. А если в самом деле Кличко решит бороться за президента Украины. В нашей стране он даже может выиграть выборы, при некоторых протестных раскладах.. А что потом? У нас опять будет туповатый президент, не умеющий разговаривать, заторможенный и т.п?


Неожиданный ракурс, о котором я не задумывался.. Ведь в целом он мне симпатичен.

п.с: ну и очень приятно, что партия Королевской - в полном пролете! Шева ошибся :) Надо было идти к Кличко..

@темы: Украинская политика

17:56 

Развязку с Новорязанки в Жулебино наконец-таки утвердили!

www.newsmsk.com/article/23Oct2012/novoryazan_es...

Осталось только подождать 2 года..

@темы: Дороги и развязки

16:27 

Новый вид билетов на общ транспорт

www.newsmsk.com/article/03Aug2012/time_ticket.h...

"По его словам, билет будет привязан ко времени, а не к дальности и числу поездок.
Планируется, что в течение 90 минут - именно столько, по расчетам, требуется, чтобы доехать из спального района до центра - пассажир сможет пользоваться несколькими видами транспорта. "

Анонсировалось, что билет будет распространяться "на все виды общественного транспорта - наземный, подземный, железнодорожный и коммерческий". Железнодорожный, а тем более коммерчский (маршрутки) - это для меня удивительно. Раньше железку не включали в список городского общественного транспорта.. А уж как маршрутчики будут реагировать на такие билеты - думаю, не надо иметь большой фантазии :) Так что с маршрутчиками они наверняка погорячились..

@темы: Метро и общ транспорт

16:20 

Штрафы за эвакуацию - 9 тыс р

www.newsmsk.com/article/13Aug2012/vyvoz_price.h...

"Таким образом, вместе со штрафом за нарушение правил парковки (3 тысячи рублей) и эвакуацией, стоянка в неположенном месте в Москве может обойтись водителю в 9 тысяч рублей. "

Блядь, дорого.. У меня один раз машину эвакуировали, так я в сумме 700 р потратил и 3 часа времени.. А сейчас это будут те же самые 3 часа времени и 9 тыс р. Очень, очень жестоко.. Желания ездить на машине в незнакомые районы становится еще меньше. По крайней мере, оставлять там машину надолго.

@темы: Машинки

16:10 

Переправа из Красногорска до метро "Мякинино" будет круглогодичной

www.newsmsk.com/article/23Oct2012/ledokol.html

Ну надо же :) Дождались.. но я думаю, все это просуществует 1 сезон только.. Не будет она пользоваться особой популярностью, ой не будет.

"Однако спрос на переправу невелик, в сутки теплоходом пользуются 90 человек" - кто бы сомневался..

"В областном Минтрансе признают, что мостом пользовались бы гораздо больше людей. Однако никаких подвижек в возведении моста пока не намечается." :)) As usual

О! И новый проект появился! "Между тем в августе власти Подмосковья говорили о возможности строительства канатной дороги от Красногорска до станции метро "Мякинино"".. Красавчики. А вертолетный маршрут "м.мякинино - прямо домой" они еще не хотят сделать?

@темы: Метро и общ транспорт

16:09 

Мы устали предупреждать. Вы зае**ли пить за рулем!

images.newsmsk.com/images/news_pic/97_16_971686...

На Звенигородском шоссе появился плакат с матерным обращением к водителям якобы от лица Минздрава России. "Мы устали предупреждать. Вы зае**ли пить за рулем! Минздрав России", - гласит надпись на лаконичном черно-белом баннере. Необычный плакат в ночь на четверг заметил блоггер под ником russos и разместил фотографию в своем ЖЖ. "Понятно, что это чей-то самодел, но тем не менее, это гораздо эффективнее той унылой социальной рекламы, что висит на улицах нашего города: "Выпил - за руль не садись", - пишет блоггер. Авторы плаката пока не известны.

@темы: Машинки

22:08 

Реформы в Грузии

Наткнулся на конференцию на финаме по поводу Грузии (www.finam.ru/analysis/conf0000100478/default.as...), и вспомнил что давно уже хотел побольше узнать, в чем же состоят грузинские реформы и так ли уж хорошо там жить, как некоторые расписывают..

В общем и целом, я не в восторге, хотя часть достижений нельзя не признать. Начнем с достижений:
1) На самом деле побеждена коррупция на местах (милиция, гаи, мелкие чиновники)
2) Довольно значительное развитие инфраструктуры (дороги, электрификация отсталых районов, новые дома)
3) Высокие места в рейтингах "легкость ведения бизнеса", "прозрачность управления" и т.п

Теперь о том, какой ценой все это достигнуто.
2) Развитие инфраструктуры было достигнуто во многом за счет массовой распродажи госсобственности, реально в грузии сейчас распродано все. Да, один раз это можно было сделать, но проблема в том, что строили не только на свои, но и еще на кучу заемных, отдавать которые сейчас нечем (уже ничего не продашь)
3) Легкость ведения бизнеса достигнута не только из победы коррупции, но и еще за счет того, что отменены куча довольно важных комитетов: антимонопольный комитет, пожарная, санэпидем и т.п..
Наиболее сказывается отсутствие антимонопольного комитета, потому что из-за подчеркнутого невмешательства гос-ва в дела бизнеса в Грузии уже установилось несколько крупных монополий (в частности, продуктовая, фармацевтическая, и т.п), и теперь грузинские же лекарства дешевле приобретать в Армении, чем в самой Грузии
4) Легкость ведения бизнеса еще достигнута за счет необычайно низких налогов, отсутствие пенсионных сборов и т.п. В итоге, из-за того что гос-во не имеет в собственности никаких предприятий и почти не собирает налогов, у гос-ва практически нет притока денег. Да, пока шла приватизация, были какие-то поступления, но прямо сейчас уже отдавать кредиты нечем..
Кроме того, отсутствие пенсионных сборов привело к отмене пенсий, что вряд ли можно считать каким-то положительным моментом.
5) Легкость ведения бизнеса еще также достигнута путем практически отсутствующих прав у работников предприятий. Т.е для владельцев бизнеса, конечно, это хорошо, но для работников - условия труда очень тяжелые, социальных гарантий никаких, ни от гос-ва, ни от предприятия. Нет ни обязательной медстраховки, ничего..
В итоге средняя зп в грузии 130$ на человека, и это при том, что нет ни пенсии, не социальной защиты (всяких там льгот в проезде, бесплатной медицины и т.п). Вряд ли это можно назвать каким-то "экономическим чудом".


В итоге.
В итоге реальным достижением я готов признать только победу над мелкой коррупцией (потому что крупная сохранилась, и это не секрет).

А вот отсутствие всяческих социальных гарантий - это однозначный минус, и я не думаю, что этот опыт надо повторять. Я не думаю, что основной целью гос-ва должны быть преференции бизнесу (хотя это и ведет к увеличению мелкого предпринимательства). Но тут спорно, конечно.. Если же цель ставить как социальную защиту, то получится государство льготников-пенсионеров, голосующих за януковича, который гречку перед выборами раздает.

Так же я не думаю, что отсутствие контроля над бизнесом - это однозначный плюс. Какой-то контроль нужен. По крайней мере в противодействию создания монополий. Во-вторых, должны быть хоть какие-то стратегические предприятия в государственном владении (типа электростанций, жд, дорог, армия). Или - хотя бы жесткий госконтроль.


п.с: полезные ссылки по теме, кому интересно:
www.apn.ru/publications/article23547.htm
www.georgiamonitor.org/upload/medialibrary/b5c/...

@темы: Политика, Экономика

19:12 

Похоже, проезд в плацкартах все-таки существенно подорожает :((

top.rbc.ru/economics/19/10/2012/675283.shtml

Раньше я думал, что это просто руководство РЖД так блефует, выбивая себе бабки, но судя по реакции правительства ("Действительно, было бы сразу слишком резко. Мы говорим, давайте увеличим стоимость перевозки на не более чем 20% в год", - сказал журналистам А.Силуанов") - дорожать все-таки будет, и будет быстро.

Подозреваю, что коснется это не только плацкартов, но и купе. И самолетов. А вот автобусов - вряд ли, частники будут держать те цены, по которым народ сможет платить. Автобус уже сейчас дешевле поездов, а будет - еще дешевле..

@темы: Метро и общ транспорт

16:23 

Антиподы точек земли

Вчера в поезде уже Ленка мне задала неожиданный вопрос: где на земном шаре находится точка, противоположная москве. Ну, так чтобы проткнуть землю и где выйдешь в итоге..
Я, конечно, сообразил что это будет где-то в америке. Причем не на атлантической части (потому что НЙ от нас на 9 часов отстает, это я знаю, у них биржа открывается (8 утра) когда у нас 17.00), а со стороны тихого океана. И да, есс-но, где-то я южном полушарии, а не в северном, т.е условно говоря на тихоокеанской части Южной Америки, где-то внизу там.. Так я ответил.

Сегодня с утра решил заняться этим вопросом. Оказалось, что такие точки называются антиподами. И что ошибся я вполне прилично, зря подумал что это точка на суше должна быть, оказалась она действительно со стороны тихого океана, но намного левее, намного, намного левее.. Более того, вот я открыл карту антиподов: www.m-globe.ru/naprotiv1.html

Боже, я никогда не представлял себе, что Тихий океан НАСТОЛЬКО огромный. Если посмотреть, то в расстояние между Австралией и Южной Америкой помещается почти ВСЯ Евразия, от Моноголии до Испании!! И то, Испания там получается в районе Новой Зеландии только, там до Австралии еще 2 000 километров! Т.е. вполне можно брать как расстояние до Владивостока..

Короче, я офигел. Я всегда представлял себе что Евразия - это огромный, огромный кусок суши, где живет большая часть человечества, 12 часовых поясов (полземли) и т.п.. И вот, вся эта Евразия помещается всего лишь в расстояние между Австралией и Южной Америкой. Это жесть просто.. Тихий океан просто огромен!


п.с: и в продолжение разговора о расстояниях, вот примеры карты мира, как они смотрятся с разных точек зрения (США, Австралия, Азия): art-on.ru/rubric/creative/12088.html/
Пожалуй, именно на Австралийской или Корейской картах лучше всего ощущается вся мощь Тихого океана:
art-on.ru/wp-content/uploads/2011/11/world_map_...

И, в общем-то, не хуже ощущается, какой жопой мира выглядит и Европа, и даже США с точки зрения Австралии..

12:30 

о жизни за границей (Германия)

www.gazeta.ru/lifestyle/education/2012/10/10_e_...

Очень хороший и правдивый отзыв. Очень пересекается с тем, что рассказывал и Сашка Предеус о жизни в америке, и о том что я почувствовал в москве, будучи иностранцем (все эти проблемы с документами, работа без оформления и т.п), и даже главный вывод отмечен верно:
"Одновременно стало очевидно преимущество тех соотечественников, которые приехали после окончания технических вузов и специальностей: физтех, информационные технологии, мехмат"

Это действительно очень выручает в жизни и помогает хорошо жить и в москве, и за границей. Но гуманитариям, к сож, действительно несладко приходится. Особенно если они еще пытаются и работать гуманитариями в чужой среде. Впрочем, наверное, кому как повезет.. Наверняка есть и примеры успешных гуманитариев :)

п.с: впрочем, вот тут же рядом есть пример успешного гуманитария: www.gazeta.ru/lifestyle/education/2012/07/25_e_...
И тоже главный вывод подмечен верно:
"На пути к переводческому диплому я научился многим полезным вещам, однако еще на втором-третьем семестре мне стало ясно: на доходы от этой профессии я прожить не смогу. В отличие от России в Германии очень много людей, говорящих на двух-трех языках, и потребности в переводчиках нет.
Нужны люди, знающие языки и вдобавок владеющие какой-либо хорошей специальностью"

И, кстати, экономист - действительно не такая уж плохая специальность, вполне востребованная и оплачиваемая. Но филфак или журналистика тольком не оплачивается даже в москве..

13:10 

"Обычные" стиральные порошки существуют!

Я раньше думал, что это все происки рекламы.. Возьмем "обычный" порошок и сравним с ".."
А оказывается, нет. В европе есть четко принятый стандарт EN95/12, который описывает, каким должен быть стандартный порошок. Именно на таких порошках проверяется класс стирки стиральной машины (homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=3396)

Я был немножко удивлен :)

Записки из интернета

главная