16:20 

Банк России выпускает прямоугольные рубли

www.sports.ru/biathlon/145535802.html

Монеты, выпущенные к Олимпиаде, имеют нестандартную прямоугольную форму. Отметим, что всего в обращении должны оказаться 700 тысяч олимпийских монет.

16:37 

Спорт1 и СПОРТ-ПЛЮС станут бесплатными!

Офигеть.. Вот этого я даже не ожидал.

"Телеканалы «Спорт 1» (производства ВГТРК) и «Спорт Плюс» (производства «НТВ-Плюс») станут доступны во втором цифровом мультиплексе, сообщает главный редактор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин в своем твиттере.

Таким образом, с переходом России на цифровое телевещание с 2015 года спортивные телеканалы можно будет смотреть бесплатно. Согласно конкурсным условиям, программ отечественного производства в эфире телеканала должно быть не менее 55 процентов по отношению к программам зарубежного производства, а вещание должно происходить ежедневно и круглосуточно."


Конечно, этот второй мультиплекс еще надо запустить.. У нас уже 2 спутника пытались вывести на орбиту, и оба падали. Сейчас решили вроде как через вышки распространят цифровое телевидение в россии. Но в целом новость офигенная. Правда, всего лишь с 15-16 года :)

@темы: Цифровое ТВ

16:25 

Новая Skoda Octavia (2013)

Я в восторге от новой октавии!
www.zr.ru/content/news/499714-skoda_predstavila...

Какие фотки! Просто беха, а не машина :) На такой теперь уже не стыдно и прокатится..

На самом деле я очень давно ждал этого обновления. Октавия - это ведь перелицованная джетта на поколение назад. Современная октавия - это старенькая джетта 2005 года, а та, которую сейчас анонсировали - это новая джетта 2010, с резко увеличенной колесной базой и вообще с размерами старого пассата (до 2005 г).

Впрочем, я все равно не буду ее брать.. За такие деньги (а она будет идти от 800 т.р) лучше уж брать новый кроссовер ix35 :) Но просто приятно, что у шкоды вышла теперь очень интересная моделька..

@темы: Машинки

13:19 

О "гибридной" мобильной связи.

Значительная часть территории Республики Дагестан не покрыта мобильной связью. Причина простая - много гор, долин (к тому же, бывает, мобильные вышки зачем-то взрывают). В отдаленных селах связи поэтому нет. Но обладать мобильником - престижно, поэтому даже в таких глухих углах у многих жителей трубки имеются.

Пользуются ими вот как: все те, кому надо пообщаться - с родственниками в других селах или по торговым делам- к определенному часу пишут SMS. Затем по селу проезжает специальный доверенный человек на лошадке и собирает все эти мобильные в один мешок.

Затем этот человек едет вниз по ущелью, едет по долинам и по взгорьям, долго едет - и доезжает до такого места, где мобильная связь уже есть. И садится на бугорок, закуривает. А мобильники в мешке "видят сеть", начинают пищать, звенеть, хрюкать - отправлять SMS-ки.

А человек дальше сидит на бугорке, продолжает курить, смотрит на белый свет. Тем временем в течение часа приходят ответные SMS-ки от родственников, друзей, деловых партнеров. В мешке снова звенит, пищит, хрюкает, шуршит, переливается. И когда шум затихает, то этот человек снова садится на лошадку и возвращается в горы. Потому что он - ответственное, солидное лицо, он не потеряет мобильники, и сам не потеряется, не забрякается куда-нибудь к друзьям Кизилюрт, не загуляет, ну и вообще такое серьезное дело сделает как положено.

Ну, а потом уже под вечер этот человек добирается до села и раздает мобильники их владельцам. Вот так работает гибридная мобильная связь.

@темы: Мобильные телефоны

02:13 

Кого поддерживают в политике украинские олигархи

www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/09/7/697222...

На цих виборах Пінчук вставив своїх представників до прохідних списків. Він матиме комунікаторів у кожній з великих партій, що потрапляють до парламенту.

Громадянин України та Ізраїлю Ігор Коломойський ніколи не балотувався особисто, але завжди був активним інвестором у політику. В інтерв'ю "Українській правді" він не приховував, що в різні роки підтримував Ющенка, Тимошенко та Бродського.
Сьогодні найбільш відверто люди з "групи Коломойського" проступають у співпраці з УДАРом.

....
Тому найчастіше в списках кандидатів можна побачити не самих олігархів, а їхніх людей. Це - код для розгадки, хто підтримує цю політичну силу або грошима, або медіа-ресурсом, або зв'язками. Крім того, ці вибори - спроба "старих" олігархів зупинити експансію "донецьких" та повернути втрачений вплив.
------------------------

Собственно, вот еще один интересный рейтинг: "Кого поддерживали Ахметов, Коломойский и Фирташ в новостях своих телеканалов"
www.pravda.com.ua/rus/articles/2012/12/4/697871...

Но самая интересная картина вырисовывается, если сравнить хронометраж прямой речи представителей "Украина – вперед!" и УДАРа.
Согласно мониторингу, наибольшее количество синхронов Натальи Королевской было в новостях телеканала Рината Ахметова "Украина". А Виталий Кличко чаще всего появлялся в новостях телеканала группы Дмитрия Фирташа на "Интере".

Оба эти факта еще раз красноречиво показывают, какие группы во властной команде лоббировали интересы этих двух партий. Причем, что интересно, согласно исследованию, телеканалы Рината Ахметова и группы Дмитрия Фирташа взаимно игнорировали политические проекты своих владельцев. "Интер" практически не уделял внимания Наталье Королевской, а "Украина" не замечала Виталия Кличко

@темы: Украинская политика

17:30 

предложения на IX-35 + к резине

1) Авилон. Суббота на 12.00.
www.hyundai-avilon.ru/specoffer/2012/11/01/mast...

каско = программа "аккурат" от ингосстрах (11 т.р), компенсирование процентов - кредит до 1 года и от 50%

2) Автогермес
www.avtogermes.ru/sale/hyundai/ix35/complektaci...

на комплектацию "Classic" или шины, или каско. Каско только для полной стоимости оплаты

3) Генсер новорязанка

3.5) Галф дубровка - зимняя резина+3 опции в подарок
www.hyundai-gulf.ru/spec/full/1347359894.html

4) Рольф Юг
ix35 скидка 50 000 рублей + зимняя резина + пакеты подарков + выгода по акции «Положи в карман спасибо» до 64 000 рублей

Пакеты подарков надо еще обсуждать с Дмитрием Константиновым.

п.с: вот что написал мне Д.Константинов (директор продаж рольфа):

>Сергей, добрый день!
>Каско в подарок - это развод. В нее входит только ущерб от третих лиц и такая каско стоит 13000 рублей.

>На машине маржа 6% - т.е. Это то, сколько мы бы с нее заработали не дав никаких скидок.
>Соответственно в пределах 56900 рублей можно организовать вам на нее подарков. Если берете резину, то еще 20000 рублей >останется, чтобы еще что-то получить в подарок. Вот такой расклад.


вообще расклад очень честный. Понятна вся экономика процесса. Учитывая, что у всех остальных дилеров такие цены на авто (диктуются производителем) и такая же маржа (вряд ли кто-то будет продавать ниже себестоимости), то думаю у всех подарки выходят в ту же сумму, нет смысла перебирать.

@темы: Машинки

14:17 

Опасности ведения бизнеса в России

В России предприниматели подвергаются уголовному преследованию в 10 раз чаще, чем представители любого иного рода деятельности. Согласно статистике, за последние 10 лет с риском возбуждения против них уголовного дела столкнулись 16 % бизнесменов.

То, что прямо не запрещено, не всегда оказывается разрешенным, а получение прибыли как основная цель коммерческого предприятия согласно ГК РФ в уголовно-правовой трактовке может оказаться наказуемым корыстным интересом. «В настоящее время по статье "Присвоение и растрата", которой по праву можно отдать второе место в рейтинге по делам бизнесменов, в заключении находится предприниматель, который "растратил" прибыль собственного предприятия на нужды этого же предприятия в электрификации."

А мошенничество так и вовсе является любимой статьей органов правопорядка, ибо для нее не нужен даже потерпевший.
Если верить тексту одного из приговоров, бухгалтер "устроилась на работу и согласилась совершать вместе с генеральным директором преступление, для чего окончила курсы повышения квалификации и стала главным бухгалтером, после чего они с генеральным директором образовали преступную группу". Поэтому есть шансы, что термины "бизнес" и "организованная преступная группа" вскоре могут стать синонимами».

Тем не менее даже взятки не дают гарантии полной защищенности бизнеса. Пока предприниматель платит одним, его конкурент уже договаривается с другими о стоимости возбуждения уголовного дела. В настоящее время более 98 % уголовных дел возбуждается по инициативе сотрудников полиции.
Ну и главное: чтобы угробить бизнес, сегодня даже не обязательно сажать. Достаточно проверок, обысков, арестов и иного административного давления

www.rb.ru/article/kajdogo-biznesmena-v-rossii-p...

@темы: Экономика, Политика

14:07 

Зима-2013 будет самой холодной за 20 лет

www.rb.ru/article/gidromettsentr-konets-sveta-u...

Температура Гольфстрима в этом году на два градуса выше средних значений. Это значит, что этот фактор будет способствовать переносу воздушных масс, поэтому циклонические вихри чаще приходят на континент", - цитирует РИА Новости слова директора Гидрометцентра Романа Вильфанда.

Именно циклоны приносят с собой осадки, в частности, сильные снегопады. Поэтому на европейской территории России возрастет вероятность снегопадов. По данным синоптиков, зима 2012-2013 будет самой холодной за последние 20 лет. Глава Гидрометцентра Вильфанд, впрочем, отметил, что погода таким образом будет соответствовать норме. Просто, в последние десятилетия "зимы были теплые, слякотные, так называемые "сиротские зимы" - норма превышалась на 1,5, два, даже на пять градусов", пояснил метеоролог.

19:01 

парковки в московский ТЦ

www.newsmsk.com/article/03Dec2012/mall_parking....

Стоимость первых трех часов парковки в ТЦ "Европейский" на площади Киевского вокзала снижена до 50 рублей. В сети "Капитолий" парковка бесплатна.

В сообщении добавляется, что в Центральном округе находится 22 торговых центра с бесплатными парковками и три - с бесплатной парковкой в первые три часа. Среди них - "Петровский пассаж", "Атриум" (бесплатной является плоскостная парковка),"Новинский пассаж", ТЦ "Московский". В Северо-Восточном округе парковка бесплатна в ТЦ "Золотой Вавилон", "РИО" и "Крестовский". В Южном округе оставить машину можно в ТЦ "Мегаполис", в Западном бесплатные парковки находятся в торговом центре "Горбушка", в Северо-Западном - в "Щуке".

@темы: Дороги и развязки

19:02 

разные статьи про машинки (для себя, перечитать)

Статьи За Рулем: www.zr.ru/content/articles/414992-_golf_-klass_...
www.zr.ru/content/articles/430412-katalog_pokup...
www.zr.ru/content/articles/494281-kompakt-klass...
www.zr.ru/content/articles/490764-hyundai_tucso...
кроссоверы: www.zr.ru/content/articles/476373-krossovery_go...
www.zr.ru/content/articles/475226-vybirajem_kom...



Все статьи за рулем: www.zr.ru/category/car/ekspluataciya-car

про фокус2: www.zr.ru/content/articles/495489-ford_focus_ii...
Вывод: лучше брать мотор 1.8 или 2.0 литра, и автомат становится надежным с 2008 г.

Про VW общий вывод такой: очень хороши моторы 1.4TSI и 1.8TSI, и все ругают коробку DSG. Шкода октавия (новая) стоит как VW джетта, не меньше! от 800 тыс.. Разве что на нее меньше каско (хотя тоже, на уровне форда или киа). Короче, октавия - это для тех, кому хочется TSI, но хочется даже не сэкономить на стоимости, а разве что на страховке.

У шевроле круза сейчас очень интересные цены (на 100 тыс дешевле фокуса или киа сид), но у него подвеска - балка сзади. А вот шумку вроде как можно сделать, цена вопроса 30 тыс.


Отзывы от старом Tucson: www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=46
www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=6157
www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=4244
Обзоры дизельного тушкана: "расход в городе 11.6 л\100 км", + громкий мотор. Зато

"Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ."


IX-35: www.autoclub-ix35.ru/viewforum.php?f=31
Основные недостатки: плохо закрываются все двери, нужно стукать с усилием. С подвеской непонятно, кто-то называет ее жесткой, кто-то мягкой (как в сравнении с KIA Sportage, так и в сравнении с RAV4: www.zr.ru/content/articles/317140-dvoje_u_barer...)

Еще прикольная тема про удовлетворенность выбором: www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=687
Большинство человек довольно выбором, причем с большим отрывом :)

Сравнение KIA Sportage с IX-35: forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=352&t=66787

На самом деле большинство конкурентов ix35 - стоят 1 200 000. Там будет и Ford Kuga, и Rav4, и XTrail, и новый Outlander, и VW Tiguan, и дизельный Opel Antara, и CRV, да что угодно.. Все стоит 1.2.
И, кстати, корейские Santa Fe (новый) или KIA Sorento тоже стоят 1.2, а они - уже полноценные большие внедорожники, требующие больших моторов (или дизельных, большие снаружи и внутри.

А вот вариантов за 1 лям всего четыре: Sportage, IX-35, Mitsu ASX и Qashqai. Как бы выбирать особо не из чего. Это единственные машины, которые более-менее нормально ездят с 2.0 моторами. Все остальное - уже большие джипы, требующие моторов соответственно. А я наоборот хочу сэкномить :) Но меньше чем 2.0 - это только с-класс брать. Кстати, может и вполне неплохой выбор быть.. Чисто машина чтобы ездить, и не стесняться ее использовать налево и направо.

Еще серьезно думаю над Tucson сейчас. 3х-летним, разумеется. Да, модель внешне устарела уже, но в принципе - все более-менее ничего, и главное можно купить за 650-700 тыс, без всяких кредитов. И ей точно так же в целом довольны владельцы. В том числе Женя Левченко, ездит и радуется, и мне рекомендует. У него пробег 140 000 уже, и без особых проблем.


еще разные калькуляторы КАСКО:
1) ренинс
2) интач
3) РЕСО и РОСГОССТРАХ: itsins.com/a/kasko_calc/
4) www.mirkasko.ru/
5) табличка: wiki-ins.ru/mwiki/images/2/27/%D0%9A%D0%B0%D1%8...

@темы: Машинки

14:21 

новое в сдаче теор.экзамена на права

В неустанном стремлении уменьшить количество аварий, давно уже побившее все мировые рекорды, ГИБДД усложнило процедуру сдачи экзаменов. Теперь, ежели ошибся с ответом на один из вопросов билета, тебе сразу предложат еще 5, на 2 — все 10. Если хотя бы один из этих дополнительных ответов будет неверным, «приходите завтра».

Дата - 14.08.2012. Источник: experts.people.zr.ru/page/4/

@темы: Машинки

19:58 

Новый большой VW (размером с туарег)

www.zr.ru/content/news/496218-semimestnyj_parke...

В принципе, логично, минивены теряют популярность, а вот такой-вот "растянутый" Тигуан будет вполне востребован, да еще и экономичен.

@темы: Машинки

14:38 

еще про соцсети, теперь про контакт

Вот попался мне на глаза очень хороший текст (а точнее, официальное мнение руководства контакта) о социальных сетях:
vk.com/note1_11138884

Если коротко:

Правила ВКонтакте изначально настаивали на указании пользователями настоящих имен, и здесь до сих пор существует легкая премодерация на смену имени. Смысл подобных ограничений заключается не в ограничении свободы пользователей – свобода выбора является неотъемлемой чертой интернета – а в том, чтобы сохранить одну из двух отличительных особенностей ресурса, – особенностей, которые делают его существование осмысленным.
Пользователи, которые настаивают на своем праве на секретность и на возможность указания вымышленного имени в социальной сети вроде ВКонтакте, упускают главное: если бы все сделали то же самое, социальная сеть постепенно перестала бы быть интересна в том числе им самим.

Именно публичность списков друзей была первоначальной инновацией этих сетей, так как сами по себе списки друзей для личного использования существовали в течение десятилетия до этого виде приватных списков контактов в службах электронной почты, сервисах обмена сообщениями вроде ICQ и MSN, наконец, на SIM-картах и в памяти сотовых телефонов. Одна из причин, почему ICQ или операторы мобильной связи не смогли и не смогут стать социальными сетями заключается в изначальной приватности списков контактов их пользователей и абонентов.

С конца 2007 года среди пользователей стала распространяться мода на максимальную закрытость, которая многими ошибочно воспринималась как признак элитарности. В результате большинство пользователей ВКонтакте скрыло списки своих друзей от абсолютно всех пользователей... Такая ситуация контрастирует не только с первыми месяцами существования ВКонтакте, но и с первоначальной задумкой сервиса


п.с: я согласен с данной позицией контакта. Это позиция БОЛЬШОЙ социальной сети. Хочешь какого-то общения в узкой группе людей? создай собственную сеть, приглашай все туда и общайся. Благо разных мелких соцсетей навалом. Контакт - это место для публичности. Впрочем, фейсбук и т.п - то же самое. Не хочешь публичности - не регистрируйся в них. Используй персональные средства общения, icq, скайп или телефон.

14:20 

Зашел на Facebook

сегодня зашел на фейсбук.. в кои-то веки, после долгого перерыва. Достали оповещения о каких-то там новостях, решил посмотреть.

В общем и целом: там, оказывается, интересно. Благодаря тому, что у меня там немного друзей, и все - мои ровесники, люди с которыми я учился или работал, получившаяся френд-лента там гораздо интереснее. Не сама по себе, а скорее потому что люди тебе близкие :) даже обычные события у них читать интересно )

Разница с контактом очевидна - в контакте у меня собрано куча случайных людей (впрочем, совсем случайных я уже почистил, остались только те, кого я помню и с кем общался), самые разные подписки, какие-то горячие туры, какие-то новости.. Зато большинство шуток и т.п, которые ходят по инету, я узнаю именно из контакта. Там у меня срез "среднеститистический". В общем-то, это тоже нужно и интересно.. Но нельзя не отметить, что в фейсбуке общий интеллектуальный уровень моих знакомых гораздо выше :) Но, конечно, это не потому что одна социальная сеть лучше другой, а потому что так подобраны знакомые.

И я сразу вспомнил свой тезис о необходимости 2 социальных сетей. Когда-то я рассуждал с Дисиком по этому поводу, рассказывал необходимость одной соцсети "на каждый день", а второй - с жесткой модерацией, где будут только избранные. И раньше у меня такой сетью были одноклассники, там изначально не было развлечений (сейчас уже появились, но..), но зато они были первыми и мои первые френды там - именно сокурсники и т.п.
Потом, правда, одноклассники разрослись, появились девочки непонятные, ля-ля-ля, сейчас они для меня уже не отличаются от контакта, разве что захожу туда намного реже. Но абсолютно точно, что если я сейчас начну пользоваться фейсбуком, то одноклассники перестану даже проверять.
3 социальных сетей не выдержит даже Боливар )

Впрочем, тут еще важна активность друзей. Я еще посмотрю-посравниваю, но такое ощущение, что в фейсбуке действительно новости друзей обновляются гораздо чаще. Хотя может это просто эффект первого раза, давно не заходил, зашел, а тут стооооолько.. А если начать регулярно читать, то окажется, что активно пишут только 3-4 человека, а остальные просто числятся. Тогда и я тоже буду только числиться :)


п.с: а еще есть гугл+ И вот уже появляются критические статьи, о том что Facebook - социальная сеть прошлого? (www.rb.ru/article/facebook-sotsialnaya-set-pros...), и что "все прогрессивное человечество" уже давно его бросает и переходит на гугл..

Не знаю, я инерционен :) И в целом, мое поколение уже, наверное, тоже.. Не вижу смысла перебегать куда-то ради чего-то. По большому счету, все социальные сети одинаковые. На базе одного контакта заведи себе 2 аккаунта, один - для развлекушек, другой - с жесткой модерацией друзей, только самые-самые избранные, и будет тебе все то же самое.. Важны же не сами соцсети, а то как ты управляешь своими аккаунтами.


п.п.с: кстати, на счет жесткой модерации друзей. Помню, читал описание одной довольно популярной сети, в которой главная фишка была то, что нельзя заводить больше 50 друзей. И это заставляло людей очень аккуратно подходить к выбору друзей, получившиеся круги знакомств были очень качественные и этим ценились.
Вот, нашел ссылку об этом: cooldoxod.ucoz.ru/blog/personalnaja_socialnaja_...

п.п.п.с: и еще мне тут на глаза попался забавный рассказик, о некой "элитарной" социальной сети, где тусуются только известные и публичные персонажи и что из этого получилось:
vadim-ol.livejournal.com/3799.html
vadim-ol.livejournal.com/3410.html
vadim-ol.livejournal.com/3140.html

@темы: Личное

21:55 

Безвизовые страны для России

www.tourister.ru/publications/359

Итого совсем без заграна: Абхазия, Белоруссия, Украина, Казахстан, и прочие Киргизии-Таджикистаны..

По заграну, но без виз: зелененькая колонка

По заграну, виза оформляется на месте: желтенькая колонка.

@темы: Путешествия

20:27 

Штрафы 2013

s019.radikal.ru/i631/1210/bd/d3f78625760a.jpg

Короче, больше маська не будет управлять машинкой, пока права не получит..

@темы: Машинки

13:44 

В парке Горького уже открыли каток

news.mail.ru/foto/116527/

не рановато ли? :)

20:50 

Машинки - 2

В общем, скоро мне предстоит еще раз покупать себе машинку.. начал всерьез снова читать обзоры и прикидывать варианты. На самом деле ничего нового я сейчас не напишу. Но прикольно будет перечитывать потом (через год, например), какие были "железные" расклады и как в итоге все получилось :)

Денег хотелось бы потратить 600-700 тыс. Требования к машине - комфортность подвески, недорогое каско, симпатичный внешний вид.

Итого есть 4 выбора:
1) новая машина с-класса (я себе выбрал ford focus 3 или kia ceed new. Они нравятся мне внешне и обладают мягкой подвеской)
2) 3-4 летки д-класса (тут выбор большой, по деньгам вообще все марки попадают, а по "лояльности к страховке": это мондео или kia sportage (или как вариант hyundai NF)). Впрочем, вполне возможно стоит рассмотреть пассат или тойота авенсис.
3) 5-6 летки кроссоверы.
4) Новые кроссоверы Hyundai IX35 или новый аутлендер


С 5-6 летками связываться больше не хочу. При всех плюсах их цены - не хочу. Хотя можно попробовать сейчас воспользоваться помощью специализированных профи по подбору машины, найти небитую, но.. там еще и непонятно чего выбирать. Один из лучших выборов сделал папа Риты (Ниссан Х-трейл), но у него очень дорогая каско. Недорогое каско у Рено Колеос (тот же х-трейл), но он мне не нравится внешне.
Интересным вариантом выглядит Опель Антара (каско в районе 55 т в год, отзывы хорошие) - но из-за ее прожорливости там надо брать только с дизелем, а брать 6-летку с дизелем - сомнительное удовольствие. А на новую (1.25 млн) - мне жалко :)

Идеальным выбором выглядят 3-4 летки Д-класса. Там и выбор моделей широк, и идеальное состояние легко подобрать, и есть престижность в машинах, но - там будут все те же недостатки, что и у мазды: низкий клиренс и длинная корма. Плюс этот опыт у меня уже был :) Может в итоге он и окажется самым удачным, но - пока что не хочу.

По с-классу у меня мысли следующие. Форд фокус 3 я видел. Я тестировал его. Он мне понравился (все, за исключением слишком легкого руля, но думаю дело привычки). Он удобен, недорог, и нравится мне внешне. Его единственный недостаток - это большая распространенность и "непрестижность".
Впрочем, понятие "престижность" для с-класса вообще не существует :) Я не говорю сейчас о мерсах и ауди, но даже WV, Тоyota или Honda начинают быть престижными начиная с Пассата и Аккорда (Rav4 или CRV), но никак не с джетты или сивика :))
По KIA, в общем-то, все то же самое. Судя по отзывам, она тоже очень мягкая (в новом поколении), мне нравится внешне, недорога в страховании, единственная разница - я в ней еще не сидел.

Ну а на счет 4го выбора.. Проблема в той, что озвученные 2 модели тоже не без недостатков. IX35 (при том что он тоже нравится внешне и недорог в страховании) обладает жесткой стучащей подвеской, да еще и плохо закрывающиеся двери, на которые ругаются все владельцы.
Аутлендер - в новом поколении вроде как с шумкой поработали (это была главная беда старого), но цена каско на него по прежнему от 60 тыс.. Наверное, я когда-нибудь приду к таким ценам, но тогда уже недалеко и до фольксев-тойот (у них тоже где-то так же стоит каско на кроссоверы или д-класс), но пока что по сравнению с фокусом или сиид (по 35 тыс в год) - разница ну очень существенна.


п.с: мне почему-то кажется, что недорогая в обслуживании машинка принесет мне больше удовольствия, чем какая-нибудь дорогая, но "престижная". Это как с квартирой. Мне очень нравится, что я купил ее так удачно, что она мне так дешево обходится. И ведь плевать, что это никак не бизнес-класс, а самый что ни на есть жесткий "эконом". А вот владение той же маздой, например, мне удовольствия не принесло. Она получилась ненадежной (несколько раз ломалась), дорогой (в плане запчастей), и доставила больше хлопот и негативных эмоций, чем удовольствия от вождения. Сейчас мне точно хочется явно противоположного: надежную (новую или почти) машину, застрахованную и недорогую в обслуге.

Поэтому выбор, я думаю, все-таки будет стоять между вариантам 1 и 2. Над новым кроссовером я тоже долго думал, но - не нашел 100% подходящего варианта. За 1.2 ляма - нашел, а за лям - нет. А платить так много не хочется. Думаю, что расти надо постепенно. Сначала за 450 т машина, потом за 700, потом за лям.. Не надо перескакивать :)

@темы: Машинки

17:29 

ТПУ на Выхино

www.newsmsk.com/article/29Oct2012/tpu_vykhino.h...

"Для пассажиров метро будет обустроен крытый вестибюль... Работы по обустройству всего транспортно-пересадочного узла должны быть закончены в конце ноября - начале декабря этого года."

13:24 

Еще про камеры на дорогах

осторожнокамера.рф/map/ - народная карта камер в москве, более 800 камер

"К 2013 году камерами оснастят практически каждый перекресток в столице, а также весь общественный транспорт, что позволит ГИБДД в режиме реального времени следить чуть ли не за каждым водителем"
www.newsmsk.com/article/07Feb2012/intellect.htm...

Жесть какая-то.. Теперь по городу придется ездить не больше 80 кмч, ну или как вариант: ездить в москве на украинских номерах, на них пока штрафы не присылают, заграницу не шлют.
А разрабатывает это все Цитроникс (www.newsmsk.com/article/20Apr2011/sytronix_its....)

@темы: Дороги и развязки, Машинки

Записки из интернета

главная