Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:52 

Сравнение турпотоков в Крым и Турцию

1) "Отдыхавшие в 2013 году в Крыму потратили на товары и услуги около 40 млрд.грн. Об этом заявил министр курортов и туризма АР Крым Александр Лиев в эфире телеканала TBi.

"Больше всего в Крыму отдохнуло украинцев, в нынешнем году - 3,5 млн. Россияне на втором месте - 1,5 миллиона, на третьем белорусы - 350 тысяч", - сообщил Лиев."
www.doroga.ua/Pages/News.aspx?NewInfoID=5613

Аналогичные данные идут и здесь:
"Количество отдохнувших в Крыму в 2013 году сократилось на 3,4% по сравнению с 2012 годом - до 5,8 млн человек,
В структуре турпотока традиционно лидируют туристы из Украины, однако их доля в 2013 году сократилась до 66% с 74% в 2009 году. Выросла доля туристов, прибывших в Крым на отдых из стран СНГ - в настоящее время она составляет 32,1%, в том числе 26,1% из России и 4% из Беларуси"
www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=34878...

это к вопросу о том, каких отдыхающих больше, из россии или из украины..


2) Для сравнения приведу цифры турпотока по Турции

"По итогам восьми месяцев 2013 года, российский турпоток в Турцию вырос на 15,3%. Таким образом, Турция зафиксировала новый рекордный показатель туристов из России по итогам 8 месяцев - 3 млн. туристов. По прогнозу аналитической службы АТОР, уже в этом году по итогам 12 месяцев Турцию посетят более 4 млн. российских туристов."
www.amic.ru/news/238667


В египет, судя по всему, турпоток порядка 2.5 млн человек.
"По словам Мохамеда Эль-Бадри, ранее в стране принимали до 2,5 миллиона гостей из России, а в этом году в стране рассчитывали, что количество отдыхающих россиян увеличится до 3 миллионов. Однако этот план пришлось перенести, возможно, на следующий год."
www.rg.ru/2013/11/29/posol.html


3) А вывод простой.. до тех пор, пока Крым будет держать цены на уровне испании (500-600 гр в день, т.е. 50-60 евро, в гостинице 1-2*) и проезд туда на самолете будет стоить столько же, как в европу (15 000 туда-обратно на 1 ч), он будет интересен только тем, кто ездит туда на поездах или автомобилях. То есть жителям украины в первую очередь, и центральной полосы Росии во вторую.. И то, вторым уже менее интересно, потому что сутки в поезде - это напряжно..

@темы: Путешествия

18:05 

Аренда с выкупом: новая программа от АИЖК

lf.rbc.ru/recommendation/ipoteka/2014/03/03/237...

Софья Лебедева продемонстрировала это на примере: предположим, квартира стоит порядка 4 млн руб., срок рассрочки/кредита – 15 лет, первоначальный взнос – отсутствует или составляет 15% от стоимости квартиры. Если вы воспользуетесь программой «Аренда с выкупом», ежемесячные платежи составят 62 тыс. руб., а общая сумма выплат за 15 лет – 11 млн руб. Если же взять ипотеку, ежемесячные платежи составят 40 тыс. руб., а общая сумма выплат – 7,5 млн руб

«Наши граждане по-прежнему не любят считать. АИЖК использует их неграмотность в своих целях», – уверен генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. По его словам, на новую программу «клюнут» те, кто не хочет платить за аренду чужого жилья. В основе предложения рекламный ход: вы продолжаете снимать квартиру, но одновременно выкупаете ее в собственность. И хотя ипотека дешевле и безопаснее, именно вариант АИЖК многим из-за такой рекламы может показаться более привлекательным. «Так мы воочию наблюдаем, как формулировки и штампы главенствуют в умах над законами арифметики», – подытожил эксперт.

@темы: Экономика

23:45 

Китай зарегистрировал законопроект о присоединении российских территорий

Китай зарегистрировал законопроект о присоединении российских территорий и о предоставлении россиянам гражданства КНР

Как отмечалось в документе, принятие в Китайскую народную республику в качестве нового субъекта части иностранного государства возможно и при отсутствии международного договора об этом, если:
1) в части иностранного государства проведен референдум, на котором вопрос о присоединении в Китай получит одобрение;
2) есть обращение в Китай легитимных органов государственной власти в части иностранного государства.

pressorg24.com/news?id=12971
------

один в один как было в крыму. Согласие мировой общественности не требуется.. согласие государства, от которой отделяется территория не требуется.. Достаточно местному лидеру сказать, что "все хотят". И все, никому больше возражать нельзя.
Быстро же китайцы перенимают передовой опыт..

@темы: Политика

13:35 

236 депутатов, остановивших противостояние на украине

censor.net.ua/news/271974/spisok_deputatov_koto...

ПР:
Атрошенко В.А,
Благодир Ю.А
Бондар В.В
Гайдаш И.Ф
Зубик В.В
Кацуба В.М
Кинах А.К
Кузьмук О.И
Мельничук Л.Ю
Москаленко Я.М
Новинский В.В
Пригодский А.В
Шаповалов Ю.А

Безбах Я.Я
Бобов Г.Б
Бушко И.И
Ващук К.Т
Деркач А.Л
Жеребнюк В.М
Зарубинский О.О
Кацуба С.В
Ковач В.И
Куровский И.И
Ланьо М.И
Макеенко В.В
Мошак С.М
Ничипоренко В.М
Пехов В.А
Поляченко Ю.В
Развадовский В.Й
Рудьковский М.М
Сигал Е.А
Смитюх Г.Е
Шуфрич Н.И


Короче, ни групп Ахметова (Воропаева). ни группы Тигипко здесь нет. Это исключительно сами отколовшиеся регионалы.

@темы: Украинская политика

14:09 

Греция. Халкидики

«Два жителя Салоник попадают в рай после смерти. Оглядываются по сторонам.
- Красотища, а?
- Да хорошо тут, конечно, но с Халкидиками не сравнить.»

Греческий анекдот

all-worlds.ru/pliazhi-khalkidiki-kassandra-i-si...

По-моему, за такой водичкой стоит ехать в грецию:
lh3.googleusercontent.com/-17c9sNNd4kQ/Uq3j3K5t...
lh6.googleusercontent.com/-pP4vhg94SkU/Uq3j4HJ8...

forum.awd.ru/viewtopic.php?f=954&t=199396

Пляжная линия. Замечательную бухту Вы найдёте у курорта Неа-Фокеа. Пляж лежит чуть севернее деревни, а на травянистой части около берега можно отдохнуть в тени настоящей византийской башни. С детьми попробуйте отдохнуть у деревни Сани, здесь очень хорошие широкие пляжи с прозрачной водой. Пляж в окружениии скал Вы найдёте в Афитосе, чистый песок и тишина ждут в Криописи, а более популярный берег городаКалитеи подойдёт для общительных людей и спортсменов. В Ханиоти также приветствуют активных туристов: чистое море и развитая система водных видов спорта приводит многих на этот курорт. Белоснежные пляжи есть в Калифее, но если Вы желаете видеть на отдыхе нетронутую красоту природы, то, пожалуй, лучше остановиться на Певкохори. Сосновые леса обнимают горы, а у моря обычно так спокойно и хорошо, что Вы вряд ли захотите уехать отсюда через неделю. На юго-западном беререгу торжествует один из самых красивых пляжей - Эйопелаитико.


Расскажу, где понравилось. На Кассандре бухта Хруссо и Лутра.
Бухта Хруссо - живописное место в десяти- пятнадцати минутах езды от Ханиоти. Песчаный берег, лесок, каменная гряда вдается в море. Вот здесь я увидела прозрачную, «как слеза» воду. Нереально прозрачную, светящуюся на солнце. Греки приезжают сюда с палатками, ставят переносные солнечные батареи и живут с комфортом. Мне нравятся камни, скалистые берега, я люблю, когда на пляже есть куда пройтись погулять, поэтому в бухту Хруссо я приезжала еще не раз. И поэтому мне не понравился лучший пляж на Кассандре – Посиди. Песок, море, горизонт. Глазу зацепиться не за что. И дорога обрамляет неширокую полоску песчаного берега. Чтобы туда доехать, не надо объезжать весь полуостров. На трассе, когда въезжаете в Ханиоти, есть заправка. Каоли. Она будет слева, если двигаться к концу пальца. Перед ней трассу пересекает второстепенная дорога. Налево поселок, направо дорога уходит через полуостров на другую сторону. Это короткий путь. Дорога не обозначена на карте Халкидиков, как и многие другие, лучше купить атлас автомобильных дорог Греции (на заправке, 15 евро). В атласе есть все дороги. Дорога серпантинная, не узкая, не крутая. Следы пожаров навевают грусть. Хоть повсюду уже зеленая трава, но стоят сгоревшие деревья. Многие спилены, в один такой пень мы и врезались, когда я съехала с дороги и засмотрелась на красивый вид. С Ольги слетели очки, номер помят, хорошо я доплатила за полную страховку. Можно было посмеяться над своим испугом.
Лутра – приятный поселок с очень крутыми улочками. На въезде спа центр с сероводородными ваннами. Воняет хорошо, так что не проедете. Сами источники находятся в соседней Агиа Параскеве, жители берегут тайну их местонахождения, нам разведать не удалось. В Лутре понравился пляж. Очень! Красивые скалы, в тени одной из них мы сладко поспали в полуденный зной. Интересно плавать вокруг скал, выпирающих из моря. А на крутом склоне прилепилось кафе. Лестницы и крошечные площадки на один-два столика. Мы специально приехали сюда вечером, чтобы полюбоваться закатом. Приехали заранее, я боялась, что все столики вечером будут заняты. Ничего подобного. Солнце садится почти в море. Я люблю, когда солнце погружается в море, но такого на Кассандре нет. А может, кто знает местечко? В общем, жаль, что турфирмы не предлагают отелей в Лутре.
Самый цивильный пляж из всех, где мы побывали - на Ситонии. Почти сразу за Никити сворачивайте по указателю на Агиа Георгиус. Как ни странно, понравился. Лежаки расположены островками. Не хочешь брать лежак – располагайся чуть в стороне. Официанты приносят заказ из бара прямо к лежаку (они пронумерованы). Две площадки для пляжного волейбола. Игрокам выдают футболки, два судьи следят за игрой. Все как-то приятно организованно-цивильно. И нормальный городской туалет на пляже. Больше нигде не встречали.
На Ситонии красивая дорога. Мы сразу съехали с трассы и пошли по серпантину. Вот только тяжелая доля водилы – глаз от дороги отрывать нельзя (сплошь повороты) и всей красотой любуешься, только где есть съезд на обочину. Городки на Ситони мне как-то не запомнились, заезжали в разные, но все будто под копирку. Курортные приятные поселочки. А вот пляж Торони – на побережье, что смотрит на Кассандру – очень понравился. Крупный песок, но мягкий. Ольга точно подобрала сравнение – как крупа. Песчаный заход в море, не опасаешься ежиков, побережье большое, людей мало, несмотря на субботний день, есть мои любимые скалы и таверна.
Съездили и в Вурвуру. Есть дорога напрямик, пересекающая основание полуострова Ситония. Вообще расстояния на Халкидиках смешные. Вот еще одно место, где мне захотелось пожить. Это не поселок. В сосновом лесу уединенно расположились виллы. Настоянный на солнце хвойный аромат, умиротворение, красивые виды, очень мало людей. Асфальтовые дорожки с односторонним движением, где мы немного поплутали, но в итоге выехали к морю. И тут обрели счастье. Счастье – это бирюзовое теплое море, пустынный, изрезанный бухтами берег, сосны, нависающие над морем, и ты во всем этом нагишом, такая же естественная, как эти камни. Я сидела на теплом большом камне, набегавшая волна приятно охлаждала ступни, обдавала брызгами, и не надо было вздрагивать и оглядываться. А вдруг кто придет? Не придет. Все это только для тебя.
Рай расположен на той стороне Ситонии, что смотрит на Афон.


Про Ханиоти:
обрадовалась, когда увидела на территории отеля Пелла Бич волейбольную площадку, так захотелось поиграть в волейбол. В 17 часов уже собрались 2 команды-отдыхающих, в основном мужчины, почти все из отеля Пелла Бич.

@темы: Греция

14:37 

РД 37 Оценка материального ущерба автомобиля

11:51 

Передаточные числа в современных коробках

ДСГ-7

На ТСИ 122 силы
7-DSG

I - 3,765
II - 2,367
III - 1,575
IV - 1,15
V - 1,188
VI - 0,981
VII — 0,81
www.seat.ru/content/medialib/seat/ru/MODELS/ibi...

Bmw F30 zf 8hp
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=738823
Передаточное число 1 передачи 4.714
Передаточное число 3 передачи 3.143
Передаточное число 3 передачи 2.106
Передаточное число 4 передачи 1.667
Передаточное число 5 передачи 1.285
Передаточное число 6 передачи 1.000
Передаточное число 7 передачи 0.839
Передаточное число 8 передачи 0.667
Передаточное число передачи заднего хода 3.295


ВАЗ 2108
www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya...


Aisin AT6 (TF-70SC) (что ставят на французов)\Aisin AM6 (TF-80SC):
Передаточное число I-й ступени 4,044 4.148
Передаточное число II-й ступени 2,370 2.370
Передаточное число III-й ступени 1,556 1.556
Передаточное число IV-й ступени 1,159 1.155
Передаточное число V-й ступени 0,852 0.8591
Передаточное число VI-й ступени 0,672 0.686
www.drive2.ru/l/1937805/
citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260...

8-ступенчатая Aisin 0C8 (в VW Tuareg с 2011 г):
Диапазон передаточных чисел -7,17 — 7,25
Крутящий момент-вплоть до 1000Нм (в зависимости от исполнения)


Hyundai ix35
www.skandimotors.lv/hyundai/files/20140415_ix35...
1-я передача 4,400
2-я передача 2,726
3-я передача 1,834
4-я передача 1,392
5-я передача 1 000
6-я передача 0.774


Volkswagen Tiguan
3,95
..
0,69
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?E...


Вариаторы NISSAN XTRONIC-CVT
Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0.
news.drom.ru/Nissan-XTRONIC-CVT-17842.html

@темы: Машинки

17:35 

Рейтинг популярности тв в Украине 2013

2013 год на украинском телевидении завершился лидированием группы StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2, QTV). По итогам года доля группы составила 30,17% телесмотрения страны по 14-49*. На втором месте – группа Inter с 20,35% телесмотрения, затем группа 1+1 Media с 15,49% и Media Group Ukraine с 10,6% зрительского внимания. Отрыв StarLightMedia по зрителям с доходом средний и выше еще больше и составляет по итогам года 59,3%. Группа укрепила свою позицию по сравнению с 2012 годом, когда ее доля составляла 29,62%.

В 2013-м году первой кнопкой страны по коммерчески привлекательной аудитории стал телеканал СТБ с долей 11,7%. Как и в последние 10 лет, СТБ нарастил показатели за год, рост в 2013 году составил 9%. Более всего набрали в популярности проекты собственного производства СТБ. "Вікна-Новини" и "Зважені та щасливі" выросли на 19%, "МастерШеф" - на 24% (достигнув в 2013 году доли в 20,8), осенний сезон "Все буде добре" был успешней прошлогоднего на 42%, "Холостяк" - на 62%, а социальные проекты "Кохана, ми вбиваємо дітей" и "Хата на тата" показали рекордный рост в 74% по сравнению с 2012 годом. Также успешным для канала оказался старт кулинарного проекта "Все буде смачно".

@темы: Цифровое ТВ

13:45 

Начали строить 4й путь в Железнодорожный и 2й путь в Балашиху

www.transugstroy.ru/news/nastupaem_na_vseh_fron...

На ст. Реутово ведутся работы по строительству большой путепроводной развязки длиной 1725 метров. На путепроводе разместится двухпутная электрифицированная ж.д. линия, которая обеспечит ответвление в сторону ст. Балашиха. Для возведения грандиозной конструкции полным ходом ведутся подготовительные работы, стягивается техника, производится доставка пролетных строений. Также планируется реконструировать путевое развитие и самой станции, для этого создаются все условия, часть инженерных сетей уже переустроено и переключено. Здесь же создан оперативный штаб, в котором проводятся совещания с заказчиком и субподрядными организациями.

п.с:
Написано, что окончание строительства - декабрь 2015. Ну-ну :)
forum.nashtransport.ru/uploads/1387638583/galle...

@темы: Метро и общ транспорт

13:29 

Выбрали место для станции Волхонка (+пересадка на Кропоткинскую)

Власти выбрали участок для вестибюля станции метро "Волхонка" – его построят на участке площади Пречистенские Ворота, сообщается в распоряжении, размещенном на сайте правительства Москвы. Изъятие участка владения 1 вместе с недвижимостью проконтролирует заместители мэра Наталья Сергунина и Марату Хуснуллин. Владельцам территории обещают возместить убытки.

Станцию "Волхонка" планируется открыть в 2015 году. С нее можно будет перейти на станцию "Кропоткинская" Сокольнической линии. Дизайн "Волхонки" предлагают выдержать в музейном стиле - разместить репродукции известных картин и скульптур из экспозиции музея имени Пушкина. Также особенностью "Волхонки" станут раздвижные двери на платформах, которые отделят пассажиров от поездов. Всего на участке продления Калининско-Солнцевской линии подземки от станции "Третьяковская" до станции "Парк Победы" будет пять станций: "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект", "Деловой центр", "Парк Победы".

@темы: Метро и общ транспорт

13:21 

Wi-fi в метро

В середине февраля на Калининской линии метро заработает бесплатный Wi-Fi, а на Сокольнической - через месяц, сообщил РИА "Новости" представитель пресс-службы столичной подземки. На Замоскворецкой линии беспроводной интернет появится в апреле, на Арбатско-Покровской линии - в сентябре этого года.

В минувшем декабре Wi-Fi запустили на Кольцевой линии.

@темы: Новости Москвы

13:18 

Кому принадлежат крупнейшие ТЦ в Украине

13:16 

И еще про группы в ПР

Короче, во фракции регионов есть 7 групп. Всего 208 человек. Делились специально, чтобы было приблизительно человек по 30 в каждой, чтобы легче было управлять общими голосованиями, но при этому учитывались дружественные связи, территориальное деление и т.п, так что группы неравномерны.
В итоге 3 группы «личностные» (ахметова, тигипко, клюева), и 4 – по региональному делению.
Несколько человек вообще не признали такое деление на группы, типа сами с усами, в основном это перебежчики, которые подчинены лично клюеву (он был главный там по переманиванию)

Итого: ахметовских (группа Воропаева) получилось 40. Тигиповских – видимо действительно 28, хотя может в последнее время еще кто-то присоединился, и их теперь 38. Но в целом надо понимать, что там есть еще 5 групп, в целом их почти 140 человек..

Деление это формальное, и было принято год назад, к февральской сессии ВР..

forbes.ua/nation/1346747-partiya-regionov-terya...

forbes.ua/nation/1359412-po-kakomu-principu-del...

@темы: Украинская политика

13:09 

Как Ефремов наводит порядок во фракции ПР

forbes.ua/nation/1353379-kak-efremov-navodit-po...

Структура управления фракцией отчасти осталась прежней. Первый замглавы Михаил Чечетов возглавляет так называемый «экспертный совет» фракции и дает депутатам «отмашки», как голосовать в сессионном зале. Еще семь замов по-прежнему руководят группами из 25-27 регионалов и отвечают за их явку. Шесть новых замов – Елена Бондаренко, Олег Зарубинский, Анатолий Кинах, Александр Козуб, Олег Царев, Дмитрий Шенцев – курируют отдельные направления.

У каждого нового зама свои задачи в работе с депутатами. Условно их функции можно разделить на две категории – контроля и стимулирования. Контрольные функции в первую очередь получил Козуб. Он следит, чтобы во время голосований все члены фракции находились в сессионном зале. «Часто ведь как бывает: кто-то вышел поговорить по телефону, кто-то – пообедать, и в результате не хватило голосов. Вот Козуб отвечает, чтобы таких ситуаций не было», – рассказывает регионал Владимир Олийнык.

Елена Бондаренко курирует медиасопровождение фракции. По словам Самойленко, одна из ее задач – следить за тем, чтобы в своих публичных заявлениях регионалы акцентировали внимание на достижениях власти.

Олег Царев налаживает связь между парламентом и правительством. По его словам, он как советник премьера Николая Азарова не только посещает заседания Кабмина, но и регулярно лично встречается с ним

@темы: Украинская политика

12:12 

Про Тигипко

www.ukrrudprom.ua/digest/Kakie_voprosi_v_Partii...

Forbes выяснил полный состав этой группы. Ее члены ориентируются на разные силы внутри ПР. Близкие соратники Тигипко по его бывшей партии — Светлана Фабрикант, Олег Шаблатович и Владимир Дудка. Костяк группы составляют нардепы — протеже собственника Group DF Дмитрия Фирташа и главы Администрации президента Сергея Левочкина. Их в группе 11 из 29.

В группу Тигипко также входят два протеже основателя корпорации East One Виктора Пинчука — Яков Безбах и Лариса Мельничук. До парламентских выборов они работали в структурах корпорации EastOne. Остальные подопечные Тигипко — политики, которые имеют собственные бизнес-интересы..

Еще часть депутатов, которые входят в группу экс-министра, прошли в парламент как самовыдвиженцы, но впоследствии вступили во фракцию ПР — это Виктор Бондарь и Юрий Шаповалов.

“Группа Тигипко не монолитна. Она напоминает “Трудовую Украину” (один из политических проектов политика) — туда вошли все подряд. Просто так удобно”, — коротко характеризует объединение, которым руководит миллиардер, замглавы фракции ПР Олег Царев.

… депутаты голосуют, исходя из своих соображений. Шаповалов и вовсе заявлял, что, если как депутат фракции ПР он не сможет помочь родному Кременчугу (откуда он баллотировался в парламент), то попросту выйдет из фракции, дескать, его союз с властью — это брак по расчету.
Такую позицию членов группы подтверждают результаты их голосований по принципиальным вопросам. К примеру, Безбах поддержал законопроект об амнистии экс-премьера Юлии Тимошенко. А Гиршфельд и Бондарь не голосовали за законопроект о финвекселях.
Еще одна зона ответственности Тигипко в парламенте — все, что связано с евроинтеграцией. Четыре из 13 законопроектов политика касаются именно этой сферы. По словам нардепа-регионала Ивана Попеску, главы украинской делегации в ПАСЕ, бывший лидер СУ лично договаривается с представителями оппозиционных фракций о совместных голосованиях по так называемым “евроинтеграционным” законам. “КПУ принципиально не голосует за эти документы. Поэтому
Сергей Тигипко регулярно проводит совещания с представителями оппозиционных фракций, чтобы заручиться их поддержкой. У него это хорошо получается”, — объясняет Попеску.
Со временем Тигипко может стать главным ответственным за переговоры с оппозицией не только по вопросам евроинтеграции, но и в целом. Напомним, в парламенте прошлого созыва за это направление отвечал Клюев. Но сейчас секретарь СНБО практически не занимается организацией голосований в парламенте. Роль его куратора официально закреплена за Сергеем Арбузовым. Но непосредственно переговоров с оппозицией он не ведет. Официального переговорщика с оппозиций пока нет”, — на условиях анонимности рассказывает один из регионалов, не исключая, что вакантное направление могут предложить Тигипко.

Во многом авторитет Тигипко в парламенте и партии зависит от успешности его нынешних переговоров с правительством. Он пытается убедить Арбузова и министра финансов Юрия Колобова учесть предложения нардепов по законопроекту о финансовых векселях.

@темы: Украинская политика

11:43 

Дотационные области в Украине

censor.net.ua/resonance/268512/zona_proedaniya_...

За вычетом импорта Украину по сути «кормят» три области: Харьковская, добывающая нефть и газ, Днепропетровская, где добывается железная руда, и особенно Полтавская, в которой развита добыча и того, и другого, и третьего. Они обеспечивают бюджет значительными суммами рентных платежей и платы за пользование недрами.

Кстати, Владимир Лановой отмечает, что Полтавская область к тому же является лидером по генерированию добавленной стоимости. Расположенные на ее территории предприятия нефтепереработки, автомобилестроения и прочие были построены относительно недавно - практически все они сохранили работоспособное производство с советских времен. Источник: censor.net.ua/r268512

В отличие от нефти, газа или руды, добыча угля в Донбассе прибыли бюджету не приносит - рентные платежи не взимаются ввиду убыточности отрасли. Наоборот, государство ежегодно тратит по 12-14 млрд. грн. на поддержку угольщиков, преимущественно компенсируя разницу между ценой реализации угля и его себестоимостью. Интересно, что такая же сумма выйдет, если сложить отрицательное сальдо расчетов с госбюджетом девяти западных и северных областей.

Угольные дотации составляют приблизительно 30% всех поступлений из госбюджета в Донецкую и Луганскую области. Но даже если их не учитывать, эти регионы остаются глубоко дотационными. Во-первых, в последнее время сюда направляются огромные инвестиции по различным «проектам государственного значения» вроде строительства дорог. Во-вторых, налоговые ведомства особенно благоволят к Донбассу. За исследуемое полугодие в госбюджет из Донецкой области поступило 6,7 млрд. грн. налога на добавленную стоимость, а возмещено было 8,7 млрд. грн. Это абсолютный рекорд для всех регионов


Очень специфические показатели у Киева. С одной стороны, город генерирует около 40% доходов госбюджета (без учета таможенных), поскольку именно здесь зарегистрированы и платят налоги многие украинские предприятия. С другой, субвенции и дотации на выполнение функций столицы, целевые платежи на строительство метро, мостов и дорог, а также ассигнования многочисленным бюджетным организациям с лихвой перекрывают поступления и превращают Киев в самый дотационный регион из рассматриваемых двадцати шести.

@темы: Экономика, Украинская политика

19:26 

Про DSG

За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.

Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна? Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов

Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.


И еще:
— А каковы перспективы вариаторов? — задаю я Йону провокативный вопрос. — Именно их японцы и ваши коллеги из Audi считают трансмиссией будущего…

— Хм, интересно. До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся. А вдобавок силовой диапазон, то есть отношение «низшей» передачи к «высшей», у вариатора ограничен. А он очень важен для эковерсий с системой «старт-стоп»…

www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
-----------------------

А вот свежий обзор про DSG (2015):
С «мокрой» 6-ступенчатой DQ250 разобрались быстро. В конце 2010 года был доработан блок управления и усилен блок сцеплений. А 7-ступенчатый «сухой робот» DQ200 образца 2008 года продолжал «радовать» многочисленными проблемами..

В начале 2014 года представители немецкого концерна заявили, что новая версия коробки DQ200 не просто готова, а уже вовсю ставится на серийные автомобили. В ней кардинально переработаны «мехатроник», узел двойного сцепления и даже механическая часть

«DSG считается коробкой необслуживаемой, но „всем своим“ мы рекомендуем менять масло через 50-60 тысяч км. Это хитрая процедура, которую можно доверить только профессионалу. Ещё один секрет — „мехатроник“, который „официалы“ считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока.

auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni...

C так называемым S-троником, который получили автомобили марки Audi, ситуация интереснее: под одним именем скрываются 4 разные коробки! Например, на компакты A1 и A3 ставится печально известная «сухая семиступка» DQ200... Причём все фольксвагеновские отзывные кампании, что коснулись вышеупомянутой трансмиссии, Ауди не затронули! Более того, расширенная 5-летняя гарантия на модели A1 и A3 по непонятным причинам не распространяется. Надеемся, что концерн устранит эту несправедливость, ведь технически «фольксовские» DSG и «аудюшные» S tronic идентичны.

Для полноприводных версий «трёшки» характерна уже «мокрая шестиступка» DQ250, а кроссовер Q3 получил трансмиссию DQ500, дебют которой состоялся осенью 2009 года. Последней оснащаются все без исключения мощные автомобили концерна Volkswagen, независимо от марки. Считается, что эта «мокрая» 7-ступенчатая коробка передач фирмы LUK, способная «переварить» до 600 Н∙м момента, — самая беспроблемная из всех DSG.

@темы: Машинки

11:48 

Описание всех актуальных АКП на немецких машинах

www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

VW 01J – бесступенчатый вариатор с коэфицентом механического преобразования более 6 (6,2 для мотора 3.2FSI), разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с объемом двигателя до 3.2 литра включительно. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции это самый сложный вариатор из всех созданных на сегодняшний день, его конуса имеют очень сложную геометрическую форму .
Средний срок службы этого вариатора составляет 130-150 тыс. километров пробега автомобиля. К сожалению, как бы не был хорош вариатор, большого крутящего момента он передать не может и "быстрого" перехода на понижающую передачу тоже от него не ждать, поэтому потратив более миллиарда евро на разработку вариатора, концерн ZF все-таки решил продолжать выпускать автоматические трансмиссии классического типа.


VW 02E (6-ти ступенчатая DSG) – устанавливается на переднеприводные автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen с поперечным расположением двигателя с 2004 года. Обычно ей комплектуются дизельные моторы или мощные бензиновые, например Audi S3.
Хотя по технологии обслуживания положена замена масла и масляного фильтра трансмиссии через каждые 60 000 км. пробега, но износа избежать все равно не удается, ресурса гидравлического блока управления хватает на 150 000 – 200 000 км. пробега, потом начинаются всевозможные рывки при трогании с места и переключении передач

VW 0AM (7-ми ступенчатая DSG) – устанавливается на переднеприводные автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen с поперечным расположением двигателя с 2006 года. Трансмиссия стала более компактной, но и менее надежной, поэтому на автомобили с мощными моторами ее устанавливать так и не стали. Самой большой проблемой данной трансмиссии стал блок сцеплений.

VW 0B5 – 7-ми ступенчатая DSG, устанавливаемая на автомобилях Audi Q5, торговое название S-tronic. Принцип действия, как и у описанных выше DSG-трансмиссий, по устройству больше похожа на 02E.
В общем, если у вас сломалась данная трансмиссия, мой вам совет - езжайте к официальному дилеру Audi и просите поменять ее по кулансу или хотя бы частично по кулансу. Как правило концерн Volkswagen идет навстречу своим покупателям и предлагает 70% скидку на замену данной трансмиссии даже в самом неудачном для вас случае. С 2013 модельного года данную трансмиссию больше не устанавливают на Audi Q5.


ZF 6HP19/21 (-A,-Х) – 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4Q, A6Q, Allroad с 2005 года выпуска, A8Q c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26).
На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются.

@темы: Машинки

01:06 

из обзора Шкода Йети

auto.mail.ru/testdrive.html?id=34934

На сложном бездорожье «автоматический» вариант ведёт себя не хуже «механического». Хотя многие ругают «механику» за то, что во время трогания на тяжёлом грунте или в гору приходится жечь сцепление. В общем, так и есть, тяжелое бездорожье требует филигранной работы педалью сцепления и более «короткой» первой передачи. С DSG ситуация, в общем-то, такая же (ряд передаточных чисел в коробке и главная передача идентичны), но с одной лишь поправкой – двигатель неосторожной работой педали сцепления вы уже не заглушите. На экстремальном подъёме в момент трогания мотор ревёт, Yeti упирается, но едет, а всё благодаря тому, что электроника довольно длительное время может держать DSG'шное сцепление на грани пробуксовки. Запах, кстати, при этом тоже стоит будь здоров. Но тот же вариаторный Qashqai в подобных условиях пасует, с места его не стронешь, электроника бережёт «ремень»…


еще про мокрую 6-ступку:

А что же на дорогах? Шестиступенчатому «роботу» уже пошёл восьмой год. С этой коробкой я хорошо знаком, от полугодия к полугодию она становится всё лучше и лучше. Программы управления отлаживаются, технологический процесс меняется… Нормальное дело, в общем-то. И если ранее были нарекания относительно плавности переключений, то сейчас «автомат» лишён старых проблем. Переход с передачи на передачу в режиме «D» происходит быстро и практически незаметно. Ранее DSG «подтупливала» при переходе вниз через передачу (с чётной на чётную или с нечётной на нечётную), теперь задержки минимальны.


и еще:
DSG ставится на бессчётное количество моделей концерна VAG, и до недавнего времени она имела два варианта исполнения – шесть ступеней плюс пара мокрых сцеплений и семь передач плюс пара сухих сцеплений. Сейчас появилась третья, более выносливая вариация трансмиссии, в которой семиступенчатая коробка сочетается с двумя мокрыми сцеплениями. Ставится она на Audi Q3 (у Audi такие коробки обозначаются как S tronic).


п.с: обзор за 2011 год..

@темы: Машинки

17:27 

9 ступеней против 6 ступеней

Компания ZF представила 9-ти ступенчатые коробки передач, позволяющие экономить до 16% топлива в сравнении с 6-ти ступенчатыми аналогами. Пока в серии две модели: 9HP28 и 9HP48, которые отлично сочетают экономичность с высокой производительностью:
www.global-t.ru/articles-novye-akpp-ot-zf-shest...

"При скорости в 120 км/ч на девятой передаче мотор вращается всего со скоростью 1900 об/мин. Тогда как на стандартной шестой передаче движку необходимо уже 2600 об/мин, чтобы обеспечить ту же скорость. За счет этого и достигается экономия топлива.."

Компания ZF уже активно сотрудничает с производителями автомобилей. Honda объявила, что с 2014 года будет ставить модифицированные АКПП 9HP на ряд моделей. «Крайслер» и Land Rover также планируют перейти на девять ступеней.
------------------
еще про ту же коробку: offroadclub.ru/faq/technic/69035.html

1) Новая коробка под названием 9HP заметно отличается от старой. Во-первых, она предназначена для машин с поперечно расположенным двигателем, то есть, в основном, переднеприводных

2) В коробке ZF 9HP четыре планетарных ряда шестерен — столько же было в 8HP, но в новой коробке они расположены в шахматном порядке.

3) Основная экономия же достигается тем, что высшая передача имеет передаточное отношение 9,84 (у шестиступки — лишь 6,04), благодаря чему по трассе автомобиль может ехать на оборотах около 1000 об/мин.
Gear Ratios:[4]

1st 4.70:1
2nd 2.84:1
3rd 1.90:1
4th 1.38:1
5th 1.00:1
6th 0.80:1
7th 0.70:1
8th 0.58:1
9th 0.48:1

4) Еще одно преимущество новой коробки — очень короткая первая передача, которая в кроссовере будет выполнять роль понижайки

5) Range Rover Evoque с девятиступенчатой КПП появится через несколько месяцев. Вслед за ним новую КПП получит, по всей видимости, Dodge Dart, а затем Honda Pilot.

---------------

а вот данные по субару XV 2.0 на вариаторе:
"XV был до с-эдишона. Точнее, я на нем катался, интересно было, покупать даже и не думал. Тогда у меня был овощной SH XT с 4ст автоматом. У том виде, в котором сейчас этот вариатор, он не подходит для около и спортивных машин. И мне реально пофиг, что при 120км/ч там 1500об, я турбу покупаю не из-за расхода бензина. У меня сейчас жрет 17 литров 98 супера, по 1.3 евро за литр, и мне всеровно"

при этом на 140 кмч у него 2300 оборотов..


а вот у кашкая (140 л.с, вариатор): Кашкаем владело несколько знакомых, все отзывались хорошо о машине, ну вот это пожалуй и стало основным критерием в его пользу. Что нравится: при скорости 120-130 км/ч обороты двигателя не очень большие (где-то 2500), соответственно, идет по трассе с этой скоростью как со своей крейсерской

@темы: Машинки

Записки из интернета

главная